Профессиональный сотрудник

16.01.2025 16:46
198
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по умолчанию всегда дебетовая. Обратилась по телефону в поддержку, в ходе разговора выяснилось, что за перевод взяли комиссию 645 руб, хотя в истории операций по карте эта информация отсутсвует. В итоге, составили обращение на отмену комиссии за перевод и выяснения ситуации, почему платеж прошел не с той карты. 16 января не дождавшись ответа, повторно обратилась в колл-поддержку, сотрудница Марина А-ва ответила, что ответ отправлен на указанную на эл.почту, но как оказалось, была допущена ошибка оператором в адресе почты и естественно ответ мне не поступил. Ответ, кстати, на мое обращение был отрицательный, смысл такой, что "надо смотреть с какой карты переводите и то, что по умолчанию указана дебетовая карта, это не важно". Я задала вопрос, помимо снятой комиссии есть ли еще какая то плата за ошибочный перевод? Марина ответила, что да, начисляются ежедневно проценты на переведенную сумму. Я уже с возмущенеим спросила, почему сотрудники не тогда, не сейчас сами не сказали, что начисляются проценты и хоть что то посоветовали или помогли в данной ситуации. Марина ответила, "что все условия прописаны в договоре, клиенты должны все сами читать и узнавать, сотрудники банка не могут указывать что делать клиенту. И все комисисии и начисленные проценты все клиенты банка могут увидеть только в дату выписки". Хочу отметить, что кредитную карту я оформила несколько лет назад и редко пользовалась,. И все условия по карте естественно не помню, думала, если что, сотрудники банка помогут или подскажут.... После долгого и нервного разговора с Мариной А-ой, я поняла, что банк (сотрудники от имени банка) не должны помогать клиентам в проблемной ситуации, проявлять лояльность и поддержку и советовать лучшие условия для клиента. Мой вывод, что главное для банка Русский Стандарт, как можно больше содрать с клиента и не оказывать никакой поддержки. Очень разочарована таким подходом и сотрудничеству.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T13:10:12+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-01-28T07:51:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и за использование продуктов нашего Банка. Перевод денежных средств прошел с кредитной карты, так как в карусели карт при осуществлении перевода была выбрана данная карта. Мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства относительно консультации, и в случае подтверждения, предпримем меры для их предотвращения в будущем. Рады, что на текущий вопрос Ваш вопрос решен и Банк в рамках лояльности произвел отмену списанной комиссии за перевод. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос про задолженность

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня имеется задолженность по оплате ежемесячного платежа по кредитной карте. Сотрудник банка К-чко Наталья все подробно объяснила, как погасить, какие... Читать полностью

27.12.2024