Профессиональный сотрудник
Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по умолчанию всегда дебетовая. Обратилась по телефону в поддержку, в ходе разговора выяснилось, что за перевод взяли комиссию 645 руб, хотя в истории операций по карте эта информация отсутсвует. В итоге, составили обращение на отмену комиссии за перевод и выяснения ситуации, почему платеж прошел не с той карты. 16 января не дождавшись ответа, повторно обратилась в колл-поддержку, сотрудница Марина А-ва ответила, что ответ отправлен на указанную на эл.почту, но как оказалось, была допущена ошибка оператором в адресе почты и естественно ответ мне не поступил. Ответ, кстати, на мое обращение был отрицательный, смысл такой, что "надо смотреть с какой карты переводите и то, что по умолчанию указана дебетовая карта, это не важно". Я задала вопрос, помимо снятой комиссии есть ли еще какая то плата за ошибочный перевод? Марина ответила, что да, начисляются ежедневно проценты на переведенную сумму. Я уже с возмущенеим спросила, почему сотрудники не тогда, не сейчас сами не сказали, что начисляются проценты и хоть что то посоветовали или помогли в данной ситуации. Марина ответила, "что все условия прописаны в договоре, клиенты должны все сами читать и узнавать, сотрудники банка не могут указывать что делать клиенту. И все комисисии и начисленные проценты все клиенты банка могут увидеть только в дату выписки". Хочу отметить, что кредитную карту я оформила несколько лет назад и редко пользовалась,. И все условия по карте естественно не помню, думала, если что, сотрудники банка помогут или подскажут.... После долгого и нервного разговора с Мариной А-ой, я поняла, что банк (сотрудники от имени банка) не должны помогать клиентам в проблемной ситуации, проявлять лояльность и поддержку и советовать лучшие условия для клиента. Мой вывод, что главное для банка Русский Стандарт, как можно больше содрать с клиента и не оказывать никакой поддержки. Очень разочарована таким подходом и сотрудничеству.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
НаличнымиРусский Стандарт
УдобныйРусский Стандарт
Под залог недвижимостиРусский Стандарт
Под залог автоРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Отзыв на работу сотрудника
Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне...
Отзыв - благодарность!
Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С...
Специалист заслуживает похвалы!
Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис...
Подарки перед новым годом
С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в...
Отличный специалист
Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист. Обращалась 01.01.2025 года 9...
Оформление кредитной карты
Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта...
Вопрос про задолженность
В банке Русский Стандарт у меня имеется задолженность по оплате ежемесячного платежа по кредитной карте. Сотрудник банка К-чко Наталья все подробно объяснила, как погасить, какие...