Не отдают мои деньги

16.01.2025 17:20
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, столкнулся с плачевной ситуацией. Я сделал себе яндекс банк из-за выгодного кешбека, возможности быстро расплачиваться с телефона и в целом все нравилось. Но после столкнулся с ужасной ситуацией, после некоторых переводов банк заблокировал карту ссылаясь на внутренние правила. Я очень расстроился так как и дальше хотел пользоваться банком, но ужаснулся что на карте остались все мои деньги, а именно 76 тысяч рублей. В поддержке сккзали что я могу вывести на свою другую карту и перевод будет в течении недели, но этого не произошло. Уже более месяца меня кормят "завтраками", обещают в скором времени сделать вывод, а эти деньги мне нужны были на оплату квартиры, пришлось залезать в долги. Я в ужесе, не понимаю что делать и если вы думаете над оформлением этого банка, то я бы как минимум не хранил бы там много денег, а как максимум в целом советую отказаться от его использования.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T12:31:09+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки запросили документы и пояснения для проверки и увеличения лимитов — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы решили закрыть счёт. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Ни в коем случае не отказываем в выводе денег, поможем вам в порядке очереди и обязательно сообщим, когда всё будет готово. Благодарю за терпение и прошу немного подождать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025