Не отдают мои деньги
Добрый день, столкнулся с плачевной ситуацией. Я сделал себе яндекс банк из-за выгодного кешбека, возможности быстро расплачиваться с телефона и в целом все нравилось. Но после столкнулся с ужасной ситуацией, после некоторых переводов банк заблокировал карту ссылаясь на внутренние правила. Я очень расстроился так как и дальше хотел пользоваться банком, но ужаснулся что на карте остались все мои деньги, а именно 76 тысяч рублей. В поддержке сккзали что я могу вывести на свою другую карту и перевод будет в течении недели, но этого не произошло. Уже более месяца меня кормят "завтраками", обещают в скором времени сделать вывод, а эти деньги мне нужны были на оплату квартиры, пришлось залезать в долги. Я в ужесе, не понимаю что делать и если вы думаете над оформлением этого банка, то я бы как минимум не хранил бы там много денег, а как максимум в целом советую отказаться от его использования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...