Хорошее отношение к клиентам

16.01.2025 19:37
197
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть этот банк одним из лучших! Но мой отзыв будет о человечном отношении ваших сотрудников к нам, клиентам... Этой осенью я снимала наличные по карте Юмани в банкомате Сбера, сделав несколько операций за три дня. Обнаружив, что у меня взята комиссия за снятие , я обратилась в чате к сотрудникам Сбера, но мне сказали, что это не их комиссия. Удивившись, что, видимо, поменялись правила, я задала этот же вопрос в чате сотруднику Юмани. Мне любезно ответили, что существует месячный лимит на снятие, который я превысила! Конечно же, мне не жалко было этих 100 рублей, я просто хотела уточнить правила. Я извинилась за свою невнимательность, но, каково же было моё удивление, когда мне пришла СМС о том, что мне зачислят на карту эти 100 рублей! Я расценила это как уважение к своему пожилому возрасту. А ещё в декабре я обращалась в чат с вопросом о замене карты, у которой в январе 2025 года истекал срок. Со мной вежливо беседовали и в итоге, продлили срок до 2028 года без особых заморочек. Молодцы сотрудники Юмани-банка.

ЮMoney
ЮMoney
2025-01-19T13:02:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за тёплый отзыв! Очень приятно знать, что вы довольны ЮMoney, а также тем, как служба поддержки помогает решать возникающие вопросы. Нам важно, чтобы вы чувствовали заботу 💜 Будем рады, если прикрепите скриншоты консультации. Это поможет администраторам Банки.ру засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Помогли решить проблему с оплатой

Оценка 5

Буквально неделю назад были пробелы с расплатой на кассе магазина при помощи физической карты, но оплата по qr коду проходила без каких либо проблем. Этим же вечером написал в... Читать полностью

10.01.2025

Не прошла операция

Оценка 5

Добрый день! Хотела купить продукты и рассчиталась по qr коду. У меня списали деньги, а в магазине на терминале оплата не прошла. Написала в чат, сказали, что решат вопрос в... Читать полностью

09.01.2025