Банк незаконно взимает комиссию клиентов без предупреждения!

16.01.2025 20:25
299
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

УРАЛСИБ БАНК списал комиссию за услугу " СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ " без какого либо предупреждения по смс .

СПИСАЛИ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ (10.030 РУБЛЕЙ) ! 

15 ЯНВАРЯ В 21:30 я пошла снять деньги отложенные на профилактическое обследование в клинике. 

Поскольку рядом банкоматов самого банка не оказалось, пришлось снимать деньги в банке-партнере Альфа банк и Райффазенг банк. 

Во-первых не получилось снять полную сумму.

Во-вторых банк списал комиссию в размере 10030 рублей без каких либо предупреждений. 

В-третьих при получении карты я узнавала у сотрудника банк о скрытых комиссиях, на что мне сказали что их нету! 

Я как человек в пожилом возрасте мало понимаю во всем этом, но извините пожалуйста по какой причине вы списываете деньги клиентов без предупреждения! 

Для меня это очень неприятная ситуация, сама того не подозревая, банк начал подворовывать мои деньги через комиссию, только сегодня заметила что банк начал забирать комиссию за снятие наличных. 

Самое интересное, что банкомат мне никаких данных не указал на то что будет комиссия. 

Теперь задумываюсь о том чтобы перейти в другой банк и больше не связываться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T08:18:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-19T20:17:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим разобраться в ситуации, чтобы помочь вам максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024