Яндекс банк не возвращает деньги за отмененный заказ

16.01.2025 22:15
766
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С3 января сделал заказ на АлиЭкспресс, но пришлось отменить его так как товар оказался не совсем тем который хотел. Отмену произвел через час после оплаты, АлиЭкспресс сориентировал что возврат прийдет практически моментально после отмены, так как средства им не переводились а были заморожены в Яндекс банке. Прошел день, денег так и не было, операции в Яндекс банке были в статусе "в обработке". Обратился в поддержку, там мне сказали что статус обновится за два три дня и деньги вернутся. Прошло уже три дня, статус стал "выполнен" звоню в Яндекс банк, там никто вразумительного ответа не смог дать ни по телефону ни в чате, сотрудники максимально некомпетентные, даже зачем то сказали обратиться в тбанк хотя при чем он тут я вообще не понял) скинул им все подтверждения, скрины с али, что заказы отменены без оплаты, скинул скрины ответов поддержки Али, составили некую претензию в количестве трёх штук и сказали ждать 30! Дней.

Это какой то ужас, думал быстро перезаказать нужный мне товар а попал в какую то переделку. Заявление на чарджбек не приняли, видимо сами не знают что это.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-21T15:43:43+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, операция была в обработке, поэтому сориентировали вас на ожидание. Приняли от вас претензию и сообщили, что нужно больше времени, чтобы всё проверить. Вижу, что деньги поступили обратно на вашу карту. Также об этом сообщили в чате.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025