Банк не выполняет свои предложения по продлению вклада

16.01.2025 23:23
373
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.01.25 получил предложение от банка по продлению вклада 15.01 по ставке 23.15%.

Все было написано в утвердительной форме, без каких-то условий!

Ваш вклад заканчивается 15.01— по условиям договора он будет продлён автоматически.

Условия вклада на новый срок

  • Ставка — 23.15% годовых
  • Срок — до 15.07.2025

Вам ничего делать не нужно, а подробно с новыми условиями можно ознакомиться на странице вклада.

Даже мелким шрифтом описали детали, без других звездочек, расплывчатых фраз и т.п.

15.01 - ничего не было видно, 16.01.25 увидел переоткрытый вклад, но со ставкой 22.25%.

Обратился в чат для уточнения, оператор Светлана - уверила, что условия продления - "верные". "просто информация еще не обновилась, скорее всего, обновиться после 23:59. все вклады продлеваются под 23...". (дословные слова!)

После 23:59 - ничего не обновилось. все осталось как 22.25%.

Прошу Банк сдержать слово и обновить ставку по вкладу до 23.15%, как было указано в предложении, или выплатить бонусом разницу/упущенную выгоду 2 250 руб - т.к. специально решил оставить деньги только из-за обещанной ставки, а закрывать/переоткрывать в другом банке - снова потеря денег будет.

И не нужно писать про стандартные условия вклада, когда он продлевается по ставке на момент продления. Ваше сообщение выглядит вполне как специальное предложение с конкретными параметрами для удержанию клиентов, попадает под определение не публичной оферты. Более того ваш сотрудник 16.01.25 однозначно подтвердил актуальность условий указанных в предложении.

Также напомню про законы:

По Закону о Защите Прав Потребителя, ст. 12: Банк обязан предоставлять полную и достоверную информацию, а если информация не предоставлена или недостоверна - возместить убытки.

В соответствии с ч. 4 ст. 1 Гражданского кодекса РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Т.о. если мы не найдем взаимопониманию - буду вынужден обращаться в вышестоящие органы. Надеюсь на понимание.

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,07
средняя оценка
0%
решено проблем
50
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024