13.01.25 получил предложение от банка по продлению вклада 15.01 по ставке 23.15%.
Все было написано в утвердительной форме, без каких-то условий!
Ваш вклад заканчивается 15.01— по условиям договора он будет продлён автоматически.
Условия вклада на новый срок
- Ставка — 23.15% годовых
- Срок — до 15.07.2025
Вам ничего делать не нужно, а подробно с новыми условиями можно ознакомиться на странице вклада.
Даже мелким шрифтом описали детали, без других звездочек, расплывчатых фраз и т.п.
15.01 - ничего не было видно, 16.01.25 увидел переоткрытый вклад, но со ставкой 22.25%.
Обратился в чат для уточнения, оператор Светлана - уверила, что условия продления - "верные". "просто информация еще не обновилась, скорее всего, обновиться после 23:59. все вклады продлеваются под 23...". (дословные слова!)
После 23:59 - ничего не обновилось. все осталось как 22.25%.
Прошу Банк сдержать слово и обновить ставку по вкладу до 23.15%, как было указано в предложении, или выплатить бонусом разницу/упущенную выгоду 2 250 руб - т.к. специально решил оставить деньги только из-за обещанной ставки, а закрывать/переоткрывать в другом банке - снова потеря денег будет.
И не нужно писать про стандартные условия вклада, когда он продлевается по ставке на момент продления. Ваше сообщение выглядит вполне как специальное предложение с конкретными параметрами для удержанию клиентов, попадает под определение не публичной оферты. Более того ваш сотрудник 16.01.25 однозначно подтвердил актуальность условий указанных в предложении.
Также напомню про законы:
По Закону о Защите Прав Потребителя, ст. 12: Банк обязан предоставлять полную и достоверную информацию, а если информация не предоставлена или недостоверна - возместить убытки.
В соответствии с ч. 4 ст. 1 Гражданского кодекса РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Т.о. если мы не найдем взаимопониманию - буду вынужден обращаться в вышестоящие органы. Надеюсь на понимание.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...