Чудеса с Ozon банком

17.01.2025 03:35
309
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Мой отзыв будет очень эмоционален, так как меня переполняет чувство радости и волшебства, ведь со мной подобное произошло впервые в жизни, благодаря Ozon банку. Перед Новым годом в ТЦ Фантастика я увидела островок "Озон", чему несказанно обрадовалась, так как мне нужно было привязать персональные данные к имеющемуся пластику, а времени дойти до нужного пункта всё не находилось. Двое ребят выдали мне новую карту, ответили на все вопросы, а также разъяснили программу лояльности, систему кэшбека и правила участия в розыгрыше. В Ozon-банке также на отличных условиях происходит открытие накопительного счета - 23%, но с первоначальным видом моей карты открыть его было нельзя. Ребята решили мою проблему, но это далеко не всё положительное, что со мной произошло благодаря их участию. Совершив по новой карте покупку в Ашане от 1000 руб. я снова подошла к стойке, где приняла участие в моментальной лотерее и выиграла 500 баллов Ozon.  Приветственный кэшбек по карте в первый месяц составлял 10% на все покупки вне Озон, поэтому я перед Новым годом с удовольствием ею везде расплачивалась. Каково же было моё удивление спустя 2 недели, когда я зашла в мобильный кабинет банка. Я увидела сумму кэшбека, который должен зачислиться 04.02.2025 г., и она составляет 34 625 руб., то есть я стала победителем акционной программы "Ёлка желаний", по которой кэшбек начисляется в размере 200% от всех сделанных до 01.01.2025 г. покупок. Отличное начало года! Ребята из Озон банка не только разъяснили возможности нового продукта, но с их лёгкой руки мне и посопутствовала удача. Благодарю Ozon банк за честность, удобство и выгоду, процветания Вашей команде и всех благ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T00:46:22+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания с указанием даты события. 11.02.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-65348701066
2025-02-04T11:34:18+03:00
23.12.2024 г. в ТЦ "Фантастика" я подошла к стойке "Ozon банк", где двое сотрудников оформляли продукты "Ozon банка" и давали консультации. Моя проблема состояла в том, что к виртуальной карте не был выпущен пластик, а для того, чтобы получить пластиковую карту, нужно было обратиться в определённые пункты Ozon, которые располагались в неудобных для посещения местах. Сотрудники "Ozon" выдали мне сразу пластиковую карту, сопроводив её 10-ти процентным кэшбеком, участием в моментальной лотерее, а также участием в глобальном конкурсе "Ёлка желаний", в котором я победила и сегодня- 04.02.2025 г. будет начислен кэшбек в размере 34 000 руб. Очень быстро помогли карту активировать в телефоне и подключить все необходимые опции. Спасибо и процветания банку!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-17T09:05:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете был ли ещё у вас опыт общения с онлайн поддержкой. Если да, то с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности, приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
17%
решено проблем
5 108
отзыва
4 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025