Максимально халатная работа сотрудников банка
У меня была ипотек в Росбанке, однако после объединения она переехала в Т-банк. С переездом проблем никаких не было, но потом пришло время покупки нового страхового полиса к ипотеке и с этого момента начался просто цирк. Иначе это никак не назвать. Мне позвонил сотрудник Т-банка и предложил купить страховку. За несколько минут рассчитал мне стоимость и подготовил предложение, которое позже отобразилось у меня в личном кабинете банка. Я взял несколько дней на подумать и через несколько дней воспользовался предложением. Пока-что все нормально. Через какое-то время мне пишут в чат приложения о том что с моим полисом что-то не так, мол у меня неправильно указан выгодополучатель. Здорово, но этот полис подготовили ваши сотрудники, чего вы от меня хотите? Меня попросили оформить возврат данного полиса, а потом опять воспользоваться предложением в личном кабинете купив новый "скорректированный" полис. Я уведомил сотрудников что смогу купить новый полис только после того как мне придет возврат средств за предведущий, на что мне сказали что с этим проблем нет, возврат поступит в течении 4-х рабочих дней, срок действия предложения по страховке будет это предусматривать. Возврат пришел через 3 дня, Я купил новый полис и вроде всё довольны. Затем еще через какое-то время Я обнаруживаю в личном кабинете что платеж по ипотеке вырос на 2000, а процентная ставка по ипотеке повысилась на 0,7%. Пишу об этом в чат, на что получаю ответ мол "мы знаем что проблема на нашей стороне, извините что так получилось, мы уже работаем над исправлением графика на предыдущий. Пожалуйста, временно вносите платеж в соответствии с текущим графиком." Я так и сделал. Но чего уж точно не ожидал что на корректировку графика понадобится столько времени, уже прошло почти полтора месяца. Я мало того что плачу деньги, которые не должен платить, так еще и сроков решения мне никаких не дают и кормят обещаниями о компенсации. Компенсация - это здорово, но Я хочу тот платеж, который у меня должен быть. В какой-то момент мне ответили что ситуация будет исправлена в течении 3-х рабочих дней. А немного позже вновь написали что сроков никаких нет. Разумеется 3 рабочих дня давно прошли. Что мы в итоге имеем? Сначала сотрудники Т-банка не смогли корректно оформить полис, который мне продали. Затем из-за этой из ошибки у меня изменился график и процентная ставка (Что еще хуже). И вишенка на торте - никому до этого нет дела, такое чувство будто никто этим вопросом даже не начал заниматься. P.S. На уточняющие вопросы технического характера сотрудники ответили что время решения вопроса зависит от согласования перехода на старый график. Я не знаю в чем сложность согласующего лица за полтора месяца решить данный вопрос, но мне как клиенту такое отношение кажется безответственным и наплевательским.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы об ипотеке Т-Банка
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...