Максимально халатная работа сотрудников банка

17.01.2025 04:01
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была ипотек в Росбанке, однако после объединения она переехала в Т-банк. С переездом проблем никаких не было, но потом пришло время покупки нового страхового полиса к ипотеке и с этого момента начался просто цирк. Иначе это никак не назвать. Мне позвонил сотрудник Т-банка и предложил купить страховку. За несколько минут рассчитал мне стоимость и подготовил предложение, которое позже отобразилось у меня в личном кабинете банка. Я взял несколько дней на подумать и через несколько дней воспользовался предложением. Пока-что все нормально. Через какое-то время мне пишут в чат приложения о том что с моим полисом что-то не так, мол у меня неправильно указан выгодополучатель. Здорово, но этот полис подготовили ваши сотрудники, чего вы от меня хотите? Меня попросили оформить возврат данного полиса, а потом опять воспользоваться предложением в личном кабинете купив новый "скорректированный" полис. Я уведомил сотрудников что смогу купить новый полис только после того как мне придет возврат средств за предведущий, на что мне сказали что с этим проблем нет, возврат поступит в течении 4-х рабочих дней, срок действия предложения по страховке будет это предусматривать. Возврат пришел через 3 дня, Я купил новый полис и вроде всё довольны. Затем еще через какое-то время Я обнаруживаю в личном кабинете что платеж по ипотеке вырос на 2000, а процентная ставка по ипотеке повысилась на 0,7%. Пишу об этом в чат, на что получаю ответ мол "мы знаем что проблема на нашей стороне, извините что так получилось, мы уже работаем над исправлением графика на предыдущий. Пожалуйста, временно вносите платеж в соответствии с текущим графиком." Я так и сделал. Но чего уж точно не ожидал что на корректировку графика понадобится столько времени, уже прошло почти полтора месяца. Я мало того что плачу деньги, которые не должен платить, так еще и сроков решения мне никаких не дают и кормят обещаниями о компенсации. Компенсация - это здорово, но Я хочу тот платеж, который у меня должен быть. В какой-то момент мне ответили что ситуация будет исправлена в течении 3-х рабочих дней. А немного позже вновь написали что сроков никаких нет. Разумеется 3 рабочих дня давно прошли. Что мы в итоге имеем? Сначала сотрудники Т-банка не смогли корректно оформить полис, который мне продали. Затем из-за этой из ошибки у меня изменился график и процентная ставка (Что еще хуже). И вишенка на торте - никому до этого нет дела, такое чувство будто никто этим вопросом даже не начал заниматься. P.S. На уточняющие вопросы технического характера сотрудники ответили что время решения вопроса зависит от согласования перехода на старый график. Я не знаю в чем сложность согласующего лица за полтора месяца решить данный вопрос, но мне как клиенту такое отношение кажется безответственным и наплевательским. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-17T04:55:06+03:00
Здравствуйте. Мы исправляем график платежей. Простите, что показываем неверный. После исправления компенсируем сумму, которую вы переплатили. Проверим все моменты. По готовности обновим ответ. Также проверим наши консультации и действия. Если найдем ошибки, проведем работу и исправим их.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024