Сотрудник офиса ввела в заблуждение относительно платности пробного периода обслуживания финансовой коробки
В офис клиентского обслуживания Ак Барс Банка в Краснодаре на ул Северной 400 меня вместе с дочерью привело желание воспользоваться акцией для новых клиентов "успей купить", в рамках которой можно получить кэшбэк до 50% за покупки на маркетплэйсах, макисмум до 2000 бонусных рублей в месяц в зависимости от подключенной коробки в срок до 31 марта 2025 г. Собственно 2000 бонусов позволяет получить именно самая дорогая в обслуживании коробка "больше чем ожидал". Если нет финансовой возможности выполнить одно из условий бесплатности этой коробки, воспользоваться ее преимуществами на бесплатной основе можно только в первый месяц подключения. Так сообщали операторы на горячей линии. Поэтому мы отправились в офис 9 января с твердым намерением ее подключить. Однако мы не подозревали, что будем сбиты с толку сотрудницей офиса, которая, во-первых, не знала про саму акцию "успей купить" (долго искала информацию о ней среди акционных листовок, но так и не нашла), во-вторых, она с полной убежденностью в своей правоте утверждала, что льготный период действует только для первой коробки "ничего лишнего", а для остальных трех коробок первый месяц платный. Чтобы убедиться в том, что это так, дочь, также являющаяся клиентом вашего банка, позвонила со своего номера 892*********05, привязанного к ее лк, на горячую линию. Было это 9 января в 14:09. Однако оператор попалась так же мало понимающая в продуктах банка, поскольку охотно присоединилась к мнению сотрудницы офиса относительно платности первого месяца 4-й коробки. Как итог нам пришлось выбрать наименее дорогую в обслуживании коробку, позволяющую получить хотя бы 1000 р кэшбэка за покупки на маркетплэйсах, а именно коробку "то, что нужно". Кабинет я скачала уже дома и дома же увидела, что данная коробка, оказывается, все-таки бесплатна в январе. В общем все как обычно - из-за некомпетентности банковский сотрудников страдают клиенты. Пишу в чат и там выясняю, что коробка "больше, чем ожидал" так же бесплатна первый месяц, но если я сейчас перейду на нее самостоятельно, то бесплатной она для меня не будет, так как бесплатна любая коробка только при первичном подключении. Тогда я прошу составить обращение с просьбой подключить мне ее на бесплатной основе, поскольку вина за упущенную мной выгоду целиком лежит на сотрудниках банка, в силу своей некомпетентности вводящих людей в заблуждение. Поскольку мне известно, насколько долго рассматриваются подобные обращения, решила продублировать свое обращение еще и на банки ру в надежде на более быстрое его рассмотрение. Если нет возможности подключить мне данную коробку на бесплатной основе, меня устроит и простое доначисление кэшбэка в размере 2000 бонусных рублей за покупки от 4 тыс р, которые планирую совершить на маркетплэйсе в ближайшее время. Данную мной информацию легко проверть либо по камерам в офисе (нас было трое - я, дочь и внучка 6 лет), либо прослушав разговор с указанного номера между дочерью и оператором в указанное время 9 января. ФИО сотрудницы не щнаю, в качестве доказательства только скриншот с датой звонка и пост переписка с операторами чата. Думаю, что со стороны банка несправедливо лишать клиента тех преимуществ, ради получения которых собственно карта и открывалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...