Коммуникации после растржения договора и отзыва персональных данных

17.01.2025 09:11
343
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

24 октября 2024 я обратилась в офис по адресу Екатеринбург, Космонавтов 23А (в ТЦ Стрелка) для закрытия карты и расторжения договора с вашим банком. В офисе работает электронная очередь, народу немного, все делается оперативно. Но сам процесс выхода клиента из отношений с банком совершенно нескоординирован. В первую очередь я попросила закрыть карту банка, операционист приняла заявление и предупредила меня, что с этого момента у меня перестанет работать мобильный банк. Далее меня направили к другому операционисту, где мы оформили обращение на отзыв персональных данных. Заявление было оформлено, мне в смс поступил номер. Через некоторое время мне поступает смс от банка, что я могу знакомиться с ответом банка в ДБО (которое у меня уже не работает) или в офисе. Снова иду в офис, где получаю стандартный ответ от банка, с перечислением статей законодательства и пр. Пишу дополнительное заявление от руки, чтобы мне ничего и никогда не слали с номера 900, в том числе и уведомления, что нашли счет за коммунальные услуги. Мне перезванивает менеджер и говорит, что пока не будет расторгнут Универсальный договор коммуникации со мной продолжатся, а универсальный договор будет расторгнут только после 30 дней с даты закрытия моей карты.  Итог: 2 декабря 2024 Универсальный договор между мной и Сбербанком расторгнут, а 28 декабря 2024 мне опять с номера 900 приходят уведомления про счета от ООО Центр расчетов за коммунальные услуги. При обращении в офис мне операционист сказала «А вы заблокируйте сообщения с номера 900, вы же не клиент банка». Но это не я должна блокировать, а вы перестать направлять мне что бы то ни было с номера 900. В связи с вышеизложенным требую прекратить направлять мне с номера 900 любые сообщения рекламного и информационного характера. Я больше НЕ являюсь клиентом вашего банка (Универсальный договор банковского обслуживания РАСТОРГНУТ), персональные данные также ОТОЗВАНЫ.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-21T07:02:17+03:00
Добрый день! Сообщения из системы СберБанка больше вам поступать не будут. Извините за эту ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер
Elena603
2025-02-10T08:27:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,26
средняя оценка
0%
решено проблем
6 664
отзывов
6 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025