Коммуникации после растржения договора и отзыва персональных данных

17.01.2025 09:11
295
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

24 октября 2024 я обратилась в офис по адресу Екатеринбург, Космонавтов 23А (в ТЦ Стрелка) для закрытия карты и расторжения договора с вашим банком. В офисе работает электронная очередь, народу немного, все делается оперативно. Но сам процесс выхода клиента из отношений с банком совершенно нескоординирован. В первую очередь я попросила закрыть карту банка, операционист приняла заявление и предупредила меня, что с этого момента у меня перестанет работать мобильный банк. Далее меня направили к другому операционисту, где мы оформили обращение на отзыв персональных данных. Заявление было оформлено, мне в смс поступил номер. Через некоторое время мне поступает смс от банка, что я могу знакомиться с ответом банка в ДБО (которое у меня уже не работает) или в офисе. Снова иду в офис, где получаю стандартный ответ от банка, с перечислением статей законодательства и пр. Пишу дополнительное заявление от руки, чтобы мне ничего и никогда не слали с номера 900, в том числе и уведомления, что нашли счет за коммунальные услуги. Мне перезванивает менеджер и говорит, что пока не будет расторгнут Универсальный договор коммуникации со мной продолжатся, а универсальный договор будет расторгнут только после 30 дней с даты закрытия моей карты.  Итог: 2 декабря 2024 Универсальный договор между мной и Сбербанком расторгнут, а 28 декабря 2024 мне опять с номера 900 приходят уведомления про счета от ООО Центр расчетов за коммунальные услуги. При обращении в офис мне операционист сказала «А вы заблокируйте сообщения с номера 900, вы же не клиент банка». Но это не я должна блокировать, а вы перестать направлять мне что бы то ни было с номера 900. В связи с вышеизложенным требую прекратить направлять мне с номера 900 любые сообщения рекламного и информационного характера. Я больше НЕ являюсь клиентом вашего банка (Универсальный договор банковского обслуживания РАСТОРГНУТ), персональные данные также ОТОЗВАНЫ.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-21T07:02:17+03:00
Добрый день! Сообщения из системы СберБанка больше вам поступать не будут. Извините за эту ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер
Elena603
2025-02-10T08:27:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024