Данные клиента всем желающим?

17.01.2025 13:53
270
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Только что получила по акции заказав через banki.ru карту банка с выгодным? кэшбэком.

Пока что в получении карты увидела для себя только минусы.

1. Карта изготавливалась ОЧЕНЬ долго. дольше чем я рассчитывала и по факту получив карту она мне уже была не нужна. (Вопрос был именно в получении дополнительной карточки с кэшбэком чтобы совершить очень выгодную покупку)

2. При получении карты вам не выдаётся вообще никаких документов. Всё что вы подписали остаётся только у банка. Кто знает какие изменения внести придёт им в голову и если что-то потом потребуется доказать вы ничего доказать не сможете. Постараюсь отдельно зайти в отделение банка и получить копии документов. Надеюсь хотя бы этой услуга у них доступна.

3. При подписании документов и чтении договора у меня натурально отвисла челюсть. Банк Даже если я не являюсь налоговым резидентом США и их налогоплательщиком- мои данные отправляют в США и их банковские системы. 

Главный вопрос На кого эти господа работают и кому подчиняются? Не получится ли Так что положив деньги в этот банк в один момент я могу их лишиться с концами?

Очень много пунктов где банк имеет право передавать мои данные и всё что потребуется третьим лицам без моего уведомления и моего согласия!!!! Все данные меня как пользователи уже попали в банк и они уже могут свободно ими распоряжаться. Отказ от карты уже можно сказать не важен.

4. От последних пунктов при заполнении сотрудник банка ЗАПРЕТИЛ мне ставить галочки и отказываться от передачи банком моих данных третьим лицам!!!!  

Впервые встречаю такое чтобы запрещали ставить галочки на то что не согласен клиент.

Разрешили поставить галочку только на отказ от SMS информирования.

сделала несколько фото документов которые заполняла чтобы уточнить все данные у юриста но не исключаю что чуть позже могу и вовсе отказаться от карты и попытаться запретить пользоваться моими данными банку.

Рекомендую потенциальным клиентам детальнее изучать информацию прежде чем взаимодействовать с этим банком и несколько раз подумать надо ли оно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T11:32:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 20.02.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-02-04T17:22:32+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, в курьерскую службу в соответствующий срок не была передана информация о Вашем заказе. В дальнейшем на встрече, Вам не была выдана копия подписанного экземпляра, так как он не был распечатан по ошибке сотрудника. Приносим извинения. При подписании договора, Вы можете во всех соответствующих полях отмечать, какие согласия Вы давать не готовы. При необходимости, отказаться от той или иной услуги/согласия, можно обратившись на горячую линию или в офис (в случае если при наличии действующего продукта, возможность отзыва согласия предусмотрена договором). Передача данных в Службу внутренних доходов США осуществляется только в случае если Вы являетесь налоговым резидентом США.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025