Обращение с вопросом в чат мобильного приложения банка

17.01.2025 14:40
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Активно пользуюсь банком. Заметила новую функцию с дополнительной попыткой прокрутки барабана, в котором выпадает определённый процент кешбэка на определённую категорию. Новая функция доступна только с подпиской смарт, без подписки доступна только одна прокрутка, решила обратиться в чат мобильного банка 15 января вечером в 18:30 московского времени. Хотела получить ответ по новой дополнительной функции барабана, отменяет ли она первый выпавший кешбэк или же у тебя будет два кешбэка в двух категориях. Через несколько минут подключилась оператор Валерия, оператор ответила, что при повторной прокрутке барабана, прошлая выпавшая категория сбрасывается и остается только одна категория кэшбека. Порадовало быстрое подключение оператора. Также заметила, что у меня перестали делаться скриншоты в приложении банка, решила уточнить этот вопрос у оператора. Так как раньше, примерно месяц назад, все работало хорошо. Валерия ответила, что эта функция зависит от защиты установленной в настройках банка. И отправила инструкцию, как можно изменить эту функцию. Спасибо банка за высоко квалифицированных операторов, а также поддержку клиентов! Скриншоты переписки прикреплены в отзыв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T10:31:27+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, для каких целей вам потребовалось сделать скриншот в приложении? 18.02.2025 Оценка засчитана.
user-629016619255
2025-02-04T12:16:24+03:00
Здравствуйте. Пользуюсь скриншотами для разных целей - самое частое для общения с поддержкой, чтобы быстро показать проблему, прикрепить историю переписки или условия акции, если по ней есть вопрос, и т.д. Также делаю скрин категорий кэшбэка на месяц, чтобы свериться и сделать выгодную покупку, в галерею чаще всего зайти быстрее, чем в приложение не всегда ловит интернет.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-21T13:42:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли с вопросом по кэжбеку

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля в 00:46 обратился в поддержку за подробностями по начислению кэшбэка 5% за "Культуру и искусство". В этом мне помогла оператор Юлия .Она объяснила, как... Читать полностью

08.02.2025

Профессионализм и забота

Оценка 5

Я обратился на горячую линию Альфа банка 6 февраля в 10:29 , так как мне понадобилось изменить возможности списания с карты . Мне нужно было настроить списания так что бы я мог... Читать полностью

08.02.2025