Ноль клиентоориентированности

17.01.2025 16:20
307
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После работы как то решил сделать частично досрочное.

Случайно указал сумму вместо 5000 - 45000

естественно на ежемесячный платеж уже денег не хватает.Вечером этого же дня опомнился и понял в чем была ошибка, сразу написал в мобильной приложении в чат, реакции ноль.Начал звонить в Поддержку, ну конечно реакции ноль.спешил Я так потому что заявка была еще не исполнена и дату исполнения указали в дату платежа(то есть в следующем месяце).Да и заявку день в день лучше отменять ( но мне этого просто не дали сделать)

Утром просыпаюсь и вижу ответ в интернет банке .Угадаете во сколько мне ответили?в 3 часа ночи (я писал в 22:00).

написали мне "Выводите средства со счета и заявка отменится".Естественно время 7 утра и платежи уже прошли и график пересчитался...

после моего вопроса в 6 утра, мне ответили в 8 утра что уже поздно мы списали твои денежки и отмениьь заявку ты можешь только в офисе.К слову у них даже номер счета узнать можно только в офисе, а где офис?Правильно пару штук по Москве что и не доберешься.

итак УралСиб полнил тройку худших банков в моем рейтинге, заняв почетное второе место

на первом месте МТС

на втором Уралсиб

на третьем Русский Стандарт

Кстати, что уралсиб что МТС в нынешней ситуации очень хитрят с людьми.

Попробовал я подать заявку на кредит в уралсибе, мне одобрили 500к, но одобрил мне на удивление не уралсиб а их дочка мкк уралсиб или МФО точно не помню.Узнать вы это на стадии оформления сможете только после подписания договора непосредственно в самом договоре, на стадии оформления заявки вам никто об этом не напишет, а ну и вишенка на торте...56% годовых на этот кредит мне предлагали))))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T13:28:21+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-22T10:23:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы его прокомментировать. 16.01.2025 г. в интернет-банке вы самостоятельно оформили заявку на проведение частично-досрочного погашения кредитного договора. В тот же день ваша заявка была успешно обработана банком. Нарушений со стороны банка в части исполнения вашей заявки не обнаружено. В момент вашего обращения в чат банка наблюдалась большая нагрузка. Ваш отзыв мы передали руководителю подразделения банка для анализа ситуации. Мы обязательно продумаем мероприятия для сокращения времени ожидания. Простите, что пришлось долго ожидать. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-34508532269
2025-02-06T07:37:02+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023