Списали деньги и не хотят возвращать

17.01.2025 17:20
296
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 декабря 2024 года ЯндексБанк подкинул проблем, которые не решены до сих пор, более того техподдержка в чате переложила ответственность на Сбербанк(!) и отказывается называть сроки возврата денег.

А теперь подробней: 27 декабря ЯндексБанк самолично, по своей инициативе производит ДВА списания кредитных денег с ЯндексСплит. 

- Первое списание с ЯндексСплит: 2193 рубля. Эти кредитные деньги ЯндексБанк закидывает на КартуПей ТРЕМЯ платежами по 731 рубль. Техподдержка вообще никак не комментировала это и никак не объяснила. То есть очевидно что на какую-то комиссию я так или иначе наверняка попал, так как деньги с кредитки и они явно для меня "не бесплатные". 

- Второе списание с ЯндексСплит: 2923 рубля было списано в пользу ЯндексМаркета. На каком основании? 8 ноября 2024 года купил кроссовки с примеркой используя ЯндексСплит, то есть с баланса ЯндексСплита 08.11.2024 произошло списание 2923 рублей. 12 ноября в пункте выдачи ЯндексМаркет отказался от покупки, так как не подошёл размер обуви(в истории покупок ЯндексМаркета статус заказа ОТМЕНЕН). После чего, 14.11.2024 на баланс ЯндексСплита вернулись 2923 рублей за отмененный заказ. Вроде всё хорошо, но тут 27 декабря ЯндексБанк списывает эту сумму за ОТМЕНЕННЫЙ заказ и начинается ад при общении с техподдержкой:

1) Сначала меня убеждали что всё хорошо, это у них давно был баг, а они его ловко исправили.

2) Потом их версия изменилась, рассказали про сбой и призвали обратиться за деньгами в ЯндексМаркет, вернуть товар и попросить деньги(???).

3) В конце концов они объявили что виноват СБЕРБАНК(?!) и никаких сроков решения проблемы назвать не могут.

То есть благодаря ЯндексБанку я вынужден оплачивать кредитные средства, которые они отправили в ЯндексМаркет, потому что "СБЕРБАНК". Ни извинений, ничего. 


Получается в любой момент, кредитные средства ЯндексСплита могут быть отправлены куда угодно, кому угодно, а вам придётся их гасить собственными деньгами, ЯндексБанк же просто самоустранится от проблемы ?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T08:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.02.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-19T16:46:22+03:00
Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с этой ошибкой — всё починили и отменили оплату. Не ориентируем по срокам, чтобы не обмануть ожиданий. Со стороны поддержки не было нарушений — отвечали по регламенту🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025