Списали деньги и не хотят возвращать
27 декабря 2024 года ЯндексБанк подкинул проблем, которые не решены до сих пор, более того техподдержка в чате переложила ответственность на Сбербанк(!) и отказывается называть сроки возврата денег.
А теперь подробней: 27 декабря ЯндексБанк самолично, по своей инициативе производит ДВА списания кредитных денег с ЯндексСплит.
- Первое списание с ЯндексСплит: 2193 рубля. Эти кредитные деньги ЯндексБанк закидывает на КартуПей ТРЕМЯ платежами по 731 рубль. Техподдержка вообще никак не комментировала это и никак не объяснила. То есть очевидно что на какую-то комиссию я так или иначе наверняка попал, так как деньги с кредитки и они явно для меня "не бесплатные".
- Второе списание с ЯндексСплит: 2923 рубля было списано в пользу ЯндексМаркета. На каком основании? 8 ноября 2024 года купил кроссовки с примеркой используя ЯндексСплит, то есть с баланса ЯндексСплита 08.11.2024 произошло списание 2923 рублей. 12 ноября в пункте выдачи ЯндексМаркет отказался от покупки, так как не подошёл размер обуви(в истории покупок ЯндексМаркета статус заказа ОТМЕНЕН). После чего, 14.11.2024 на баланс ЯндексСплита вернулись 2923 рублей за отмененный заказ. Вроде всё хорошо, но тут 27 декабря ЯндексБанк списывает эту сумму за ОТМЕНЕННЫЙ заказ и начинается ад при общении с техподдержкой:
1) Сначала меня убеждали что всё хорошо, это у них давно был баг, а они его ловко исправили.
2) Потом их версия изменилась, рассказали про сбой и призвали обратиться за деньгами в ЯндексМаркет, вернуть товар и попросить деньги(???).
3) В конце концов они объявили что виноват СБЕРБАНК(?!) и никаких сроков решения проблемы назвать не могут.
То есть благодаря ЯндексБанку я вынужден оплачивать кредитные средства, которые они отправили в ЯндексМаркет, потому что "СБЕРБАНК". Ни извинений, ничего.
Получается в любой момент, кредитные средства ЯндексСплита могут быть отправлены куда угодно, кому угодно, а вам придётся их гасить собственными деньгами, ЯндексБанк же просто самоустранится от проблемы ?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...