Встреча с сотрудником

17.01.2025 17:27
300
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пытался встретиться с сотрудником для подтверждения и открытия банковского счета. Назначали три раза встречу, но к сожалению они переносили перед встречей. Потом создали встречу сами, со мной не связались, сотрудник не пришёл, тех поддержка в течении полутора часов так и не предоставил внятного отаета, придет сотрудник или нет. Сервис оставляет желать лучшего.... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T08:37:33+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T22:15:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Понимаю, что ситуация могла оставить смешанные чувства, и внимательно изучила её. Приносим извинения за переносы встреч. Даже если наши представители предупреждают об этом заранее, стараемся, чтобы это не повторялось. Провели работу по вашей обратной связи. Чтобы немного поднять вам настроение и поправить ситуацию, начислили баллы Плюса на ваш Яндекс ID. Можно увидеть их в истории платежей Яндекс ID или в личном кабинете Яндекс Плюс. Надеюсь, что в будущем будем дарить вам только позитивные впечатления. Спасибо, что остаётесь с нами!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025