Замена кредитной карты - непроходимый квест

17.01.2025 17:28
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как говорится ты не знаешь о банке ничего пока не столкнешся с проблемой. Я являюсь клиентом банка уже больше 7ми лет и пришло время менять кредитную карту, потому что у текущей подходит к концу срок действия. начиная с декабря банк названивал с вопросом где мне удобно получить карту, на что я ответил что давайте я посмотрю где есть отделения и вы мне перезвоните, на что получил ответ "перезвоните нам сами". Ну ОК. у меня много банков и позвонить не проблема. И вот после Нового года я решил заняться этим вопросом. 

Посмотрел на яндекс картах и выбрал отделение, позвонил по телефону +7 (495) 981-38-00, там робот сообщил перезвонить по 8 (800) 700-77-57, звоню, там робот сообщил что нужно звонить по мобильному телефону. Звоню на мобильный, спустя 15 минут ожиданий ответила девушка и высолушав проблему перевела на другого сотрудника, там сбросили. Звоню еще раз, еще 15 минут ожиданий. Ответила девушка объяснил ей свое недовольство, итендифицировать меня как клиента она не смогла, якобы адрес регистрации неверный, хотя он был задолго до того как я стал клиентом банка, но итендифицировать меня по серии номеру паспорта - этого мало, кодовое слово никто не спрашивал, снова выслушала недовольство и предложение тогда сами позвоните мне как клиенту на этот телефон. Спустя 10 минут девушка перезвонила выслушала мою проблему и что мне нужно, извинилась, сказала что по телефону не может решить мою пробоему, а именно указать банк где я сам приеду за мой новой картой! и посоветовала обратиться в чат бот, мол там все быстро. Захожу в приложение и в чатбот, ну а он безальтернативно предлагает перезвонить на номер +7(495) 543-99-76 . А там линия занята. Все! Клиентоориентированность от Кредит Европа Банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T08:48:52+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-01-27T18:05:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. При плановом перевыпуске карты сотрудники Банка связываются с клиентами Банка для уточнения канала доставки карты. Сотрудники неоднократно звонили Вам 23.12.2024 г, 24.12.2024 г. и повторно 25.12.2024 г., для уточнения адреса доставки карты так как Вы не могли определится с отделением в котором хотели бы получить карту, сотрудник сообщил Вам номер телефона по которому Вы могли перезвонить для предоставления информации. Дополнительно 20.12.2024 г. Вам было направлено смс сообщение с номером телефона для связи с Банком. На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой были прослушаны звонки поступившие от Вас в Центр клиентской поддержки, в ходе проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено, сотрудники действовали согласно должностной инструкции. Так как Вами не была пройдена корректная идентификация в системе голосового меню, а именно Вами была введена не верная комбинация пин кода, сотрудником Банка была запрошена у Вас дополнительная информация, которая так же была предоставлена Вами не корректно, в связи с этим Вам было рекомендовано обратиться в отделение банка, либо Вам был предложен вариант связаться с Банком через мобильный Банк. 20.01.2025 г. от Вас поступило обращение, разъяснения Вам были направлены 20.01.2025 г. на адрес электронной почты. Дополнительно с Вами связались сотрудники отделения и проинформировали Вас о сроках доставки карты. Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
user-182320683144
2025-01-28T13:35:12+03:00
Как говорится проблемы бывают у всех, главное уметь их решать. Хотелось бы дополнить или исправить свой отзыв, который написан на эмоциях. После создания обращения в личном кабинете приложения сотрудники банка отзвонились, вопросы по отделению и выпуску карты были оперативно решены, остальные вопросы я буду решать уже непосредственно в отделении при получении карты. Являюсь клиентом уже более 7ми лет и в целом банком доволен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,40
средняя оценка
13%
решено проблем
292
отзывов
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте Хочу написать отзыв о Кредит Европа банк, давно являюсь клиентом , пользуюсь и дебетовой и кредитной картой. Обратилась 05/02/25 с вопросом по зачислению на... Читать полностью

10.02.2025

Ответила на все мои вопросы

Оценка 5

ССегодня была в отделении Братиславское.Давно не обращалась в банк и было много вопросов насчёт кредитных карт.Я делала возвраты и думала что деньги не поступили,девушка Араксч... Читать полностью

06.02.2025

Замена кредитных карт

Оценка 5

Сегодня, 4.02.25 около 14.00 мне поступил звонок от сотрудицы банка с московского номера. Девушка сверила мои данные и сказала, что обе мои кредитные карты банка должны быть... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо Юля

Оценка 5

Всех с Новым годом и новым счастьем  А меня с увеличением кредитного лимита  Обратился в банк в офис сразу поле праздников! Н-ва Юлия П. и Раушания совместно помогли решить... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, пришел в отделение по адресу Вельяминовская 6 , за 15 минут до закрытия . Я хотел оформить карту кредитную , обратился к сотруднику отделения . Сотрудник банка... Читать полностью

28.01.2025

Карты

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарна банку за сотрудничество. В декабре перед Новым годом мне нужны были денежные средства, банк мне одобрил карту. Также есть дебетовая карта, которой... Читать полностью

28.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо специалисту офиса в г. Ярославль за отличное обслуживание. Ранее оформил автокредит и через какое то время со мной связались с предложением оформить... Читать полностью

20.01.2025