Здравствуйте. Наступил новый отчетный год для государственных служащих, уже неделю выпытываю справку от сотрудников банка, в прошлом году смогла ее получить лишь написав отзыв, в этом году, с сожалением, приходится прибегать к тем же методам. Я ежегодно сдаю справку о доходах, в приложении оформить справки и выписки, предусмотренные законодательством, невозможно(ранее в рамках урегулирования предыдущего спора, были направлены рекомендации об автоматизации данного запроса, был ответ «учтём», но -нет.) Написала в чат 09.01.25 с запросом 2 справок по состоянию на 31.12.24 23:59, ответ:все сделаем-справки действительно прислали, но по состоянию на 09.01.25(данные сведения использовать нельзя тк не соотв отчетному периоду ). Повторно сделала запрос 12.01, ответ: «справка будет направлена сегодня после 19:00», итог-ничего не прислали, 15.01-повторный запрос, ответ: «у нас проставлено, что исполнено, ищите в спам», 15.01 ещё раз повторный запрос, ответа нет, 16.01 -повторный запрос, ответ: «не знаю, номер вашей заявки, но коллеги обязательно сделают после 2:00», 17.01-повторный запрос, ответ: «напишите, когда подавали заявку», сразу следом: « К сожалению не получил от вас ответ, если появятся новые вопросы - мы тут 24/7».
17.01-повторный запрос направлен дважды, ответа нет.
Ощущаю себя в абсолютном глупом положении, приходится тратить значительное количество времени на “борьбу” для решения рядового вопрос. Ощущение глумления над клиентом со стороны сотрудников банка не покидает.
По своим счетам в других банках я произвожу запросы для справки в автоматическом режиме. В настоящее время, справку по ипотеке по состоянию на 31.12.24 я не получила, справку по остатках на счете на 31.12.24-аналогично.
Не понимаю, в чем причина такой некачественной работы сотрудников чата, возможно из-за отсутствия надлежащего контроля.
Желание сменить банк осталось, ставка ЦБ не позволяет сделать рефинансирования в другой банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка
Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.
Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Хороший банк с выгодными условиями
Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с...