Год новый, а проблемы теже
Здравствуйте. Наступил новый отчетный год для государственных служащих, уже неделю выпытываю справку от сотрудников банка, в прошлом году смогла ее получить лишь написав отзыв, в этом году, с сожалением, приходится прибегать к тем же методам. Я ежегодно сдаю справку о доходах, в приложении оформить справки и выписки, предусмотренные законодательством, невозможно(ранее в рамках урегулирования предыдущего спора, были направлены рекомендации об автоматизации данного запроса, был ответ «учтём», но -нет.) Написала в чат 09.01.25 с запросом 2 справок по состоянию на 31.12.24 23:59, ответ:все сделаем-справки действительно прислали, но по состоянию на 09.01.25(данные сведения использовать нельзя тк не соотв отчетному периоду ). Повторно сделала запрос 12.01, ответ: «справка будет направлена сегодня после 19:00», итог-ничего не прислали, 15.01-повторный запрос, ответ: «у нас проставлено, что исполнено, ищите в спам», 15.01 ещё раз повторный запрос, ответа нет, 16.01 -повторный запрос, ответ: «не знаю, номер вашей заявки, но коллеги обязательно сделают после 2:00», 17.01-повторный запрос, ответ: «напишите, когда подавали заявку», сразу следом: « К сожалению не получил от вас ответ, если появятся новые вопросы - мы тут 24/7».
17.01-повторный запрос направлен дважды, ответа нет.
Ощущаю себя в абсолютном глупом положении, приходится тратить значительное количество времени на “борьбу” для решения рядового вопрос. Ощущение глумления над клиентом со стороны сотрудников банка не покидает.
По своим счетам в других банках я произвожу запросы для справки в автоматическом режиме. В настоящее время, справку по ипотеке по состоянию на 31.12.24 я не получила, справку по остатках на счете на 31.12.24-аналогично.
Не понимаю, в чем причина такой некачественной работы сотрудников чата, возможно из-за отсутствия надлежащего контроля.
Желание сменить банк осталось, ставка ЦБ не позволяет сделать рефинансирования в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Помогли понять условия акции
28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат...
Помощь чата по переводам СБП
Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки...
Оплата подписок иностранных сервисов
Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать...
Помощь сотрудника
Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал...
Рассказали как устроена акция
Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22...
Условия банка и качество поддержки
Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился...