Год новый, а проблемы теже

17.01.2025 23:57
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Наступил новый отчетный год для государственных служащих, уже неделю выпытываю справку от сотрудников банка, в прошлом году смогла ее получить лишь написав отзыв, в этом году, с сожалением, приходится прибегать к тем же методам. Я ежегодно сдаю справку о доходах, в приложении оформить справки и выписки, предусмотренные законодательством, невозможно(ранее в рамках урегулирования предыдущего спора, были направлены рекомендации об автоматизации данного запроса, был ответ «учтём», но -нет.) Написала в чат 09.01.25 с запросом 2 справок по состоянию на 31.12.24 23:59, ответ:все сделаем-справки действительно прислали, но по состоянию на 09.01.25(данные сведения использовать нельзя тк не соотв отчетному периоду ). Повторно сделала запрос 12.01, ответ: «справка будет направлена сегодня после 19:00», итог-ничего не прислали, 15.01-повторный запрос, ответ: «у нас проставлено, что исполнено, ищите в спам», 15.01 ещё раз повторный запрос, ответа нет, 16.01 -повторный запрос, ответ: «не знаю, номер вашей заявки, но коллеги обязательно сделают после 2:00», 17.01-повторный запрос, ответ: «напишите, когда подавали заявку», сразу следом: « К сожалению не получил от вас ответ, если появятся новые вопросы - мы тут 24/7». 

17.01-повторный запрос направлен дважды, ответа нет. 

Ощущаю себя в абсолютном глупом положении, приходится тратить значительное количество времени на “борьбу” для решения рядового вопрос. Ощущение глумления над клиентом со стороны сотрудников банка не покидает. 


По своим счетам в других банках я произвожу запросы для справки в автоматическом режиме. В настоящее время, справку по ипотеке по состоянию на 31.12.24 я не получила, справку по остатках на счете на 31.12.24-аналогично. 

Не понимаю, в чем причина такой некачественной работы сотрудников чата, возможно из-за отсутствия надлежащего контроля.

Желание сменить банк осталось, ставка ЦБ не позволяет сделать рефинансирования в другой банк. 

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка

Оценка 5

Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.

Оценка 5

Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Хороший банк с выгодными условиями

Оценка 5

Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с... Читать полностью

20.12.2024