Обман, введение в заблуждение
Год назад оформлял потребительский кредит в Тинькофф, проблем с оплатой не было, сразу подключили автоплатеж на карту, списывалось все четко, ни одной просрочки платежа. Месяц назад Тинькофф сообщил, что мой кредит был передан в Банк Уралсиб. Я лично обратился в отделение банка в г.Вологде, чтобы узнать, как мне вносить платежи, тк реквизиты для оплаты так же изменились. Консультант банка Уралсиб объяснила мне, что самостоятельно вносить деньги на счет банк не рекомендует, мне оформили дебетовую карту, предложили внести туда нужную сумму и ждать автоматическое списание с карты до 21.00 в день оплаты. Необходимую сумму положил на счет карты заранее. Но, как оказалось утром следующего за днем оплаты дня сумма на карте так и осталась не списана. Мной было создано обращение в службу поддержки по данному вопросу. Но вместо решения проблемы стали поступать звонки с отдела взыскания. В разговоре с отделом взыская вся ситуация была мною озвучена, но сотрудники (каждый раз новые) говории, что у них нет связи со службой поддержки, либо что они видят мои созданные заявки, но, как решить ситуацию, не знают, а заявки находятся в работе. В итоге в течении суток проблема так и не была решена, деньги висели на счете, служба поддержки можлача, отдел взыскания звонил с завидной частотой. На следующий день (18.01.2025), мне повезло попасть на первого грамотного специалиста горячей линии (Мария), с которой удалось выяснить, что кредит открытый в Тинькофф был привязан Банком Уралсиб к месту открытия, а именно г. Москва, Центральный ФО, а карта и счет для погашения, которые мне открыли в г. Вологде, привязан к Северо-Западному ФО. И банк не видит свои же кредиты и карты между округами! Ни один из сотрудников ранее мне об этом сообщить не удосужился, в офисе банка в г.Вологда, на ул. Лермонтова мне были даны четкие инструкции внести деньги выданну ими на карту и ждать списания! Заявки в службу поддержки так и висят не рассмотренными. Ни один из сотрудников меня не проинформировал о возможных проблемах связанных с разными регионами счетов и вообще о том, что есть такая ситуация! Мое обращение на горячую линию выпало на суббуту, и как следствие плюсом прилипли 2 дня просрочки, тк в выходные Уралсиб не списывает платежи (со слов специалиста горячей линии). Итого имеем 3 дня просрочки и нервотрепки из-за некомпетентности сотрудников банка, введения в заблуждение. Встает вопрос, насколько умышленно проворачивается данная схема? И как часто банк выставляет процент за такие просрочки? На данный момент мной создано обращение по данному вопросу через горячую линию. И если банк подаст жалобу в БКИ или выставит пенни, буду обращаться во все контролирующие организации. Впечатление самое негативное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...