Не возвращают деньги! Ограничили доступ к моим средствам!
Здравствуйте, пользовался ОЗОН БАНКОМ , после чего от моего друга поступил перевод мне 80.000₽ , и мне заблокировали счет. Мне позвонили я объяснил всю информацию. Попросили доказательства , на что я им их отправил. На что мне заблокировали банк. После чего позвонил на линию банка мне сказали решайте вопрос через чат. Но в чате отвечает только чат-бот!!!!! Там есть только варианты ОТВЕТА И ВСЕ!! Я отправил Наториально заверенные документы в Озон банк по адресу как было указано в сообщении. Паспорт , и заявление все наториально заверенно. Но жду ответа уже очень долго , звоню в банк спрашиваю что там как по вопросу , на что мне отвечают мы не можем ничего проверить! Да что это за такое мои деньги которые мне нужны лежат у вас уже Очень долго. Это просто не возможно, если бы знал что все будет так , то никогда бы не пользовался вашим банком просто ужас , если можно было бы поставить 0 звезд я бы поставил. Обслуживание клиентов - просто ужасно. Скорость работы - тоже просто ужасно!
Я уже очень долго жду свои деньги , очень долго - они мне нужны !!!! И вы не имеете никакого права удерживать мои средства!
После этой ситуации очень негативно отношусь к вашему банку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и...
Отзыв за обслуживание в Озоне
23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в...
Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком
26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке...
Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги
С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк...
Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что...
Помощь в проблеме списания средств
Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р...
Работа поддержки OZON банка
Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту...