Банк удерживает денежные средства

18.01.2025 14:16
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Столкнулась с такой проблемой. 28 ноября 2024 года пришла блокировка на банк Уралсиб. На счету застряло 66500 рублей. Поехала в офис в городе Самара на ул. Садовая 247/249 для разъяснения ситуации, сказали, что пришло две блокировки. Первая: по компроментации - банк заподозрил, что личным кабинетом завладело третье лицо. Вторая: им показался подозрительным поступивший перевод денежных средств. Сотрудница банка предложила написать заявление на закрытие счета и вывод средств по реквизитам на другой банк. Буквально на следующий день пришел ответ с отказом на закрытие счета. Не понимаю на каком основании отказали в закрытии счета и выводе денег, ведь это незаконно! Приезжаю в банк. Уже сотрудник банка сказал, что отказано в закрытие счета и необходимо предоставить обоснование откуда поступили денежные средства.
4 декабря 2024 года, я привожу в банк доказательства откуда поступили денежные средства(чеки, скриншоты и прочее), пишу заявление в котором все обосновываю и прошу разблокировать карту. Сотрудники говорят, что направили заявление в службу безопасности и нужно ждать ответ. В отделении банка, видимо, работают всего два сотрудника. Молодой человек и девушка. Один раз дозвонилась до девушки, она сказала, что можно приезжать и разблокировать карту. Приехала - попала на прием к молодому человеку, он сказал, что она ошиблась. И заявление все так же не рассмотренно. Уехала ни с чем. Кому верить не понятно. Либо служба безопасности затягивает рассмотрение заявления, либо сотрудники не хотят заниматься выводом средств и разблокировкой, ведь, банку не выгодно терять клиентов и их денежные средства.
Сейчас 18 января 2025 года. Прошло почти два месяца с момента блокировки. Звоню в службу поддержки раз в неделю, ответ один - заявление еще не рассмотрено, ждите. Сколько ждать не говорят. Складывается впечатление, что банк не намерен, вообще, решать этот вопрос. Почему отказали в закрытии счета не понятно. Сколько ждать рассмотрения никто не знает.
Обратите внимание на ситуацию, в противном случае, я буду вынуждена писать досудебное обращение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T07:10:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию сотрудника офиса банка. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-20T20:08:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим разобраться в ситуации, чтобы помочь вам максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024