Обман по кредитке по начислению бонусов по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

18.01.2025 14:50
354
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидел рекламный баннер в приложении «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Скачал условия проведения акции. Все подробно изучил. 

По условиям акции участниками становятся клиенты, выполнившие условия пунктов 3.1.1 или 3.1.2.

 Привожу их ниже.

3.1.1. Участник Акции оформил заявку на дебетовую карту6 без разрешенного овердрафта на странице Официального сайта или любом офисе Организатора (далее – Заявка). Участник Акции заключил Кредитный договор в период с 01.10.2024 по 31.03.2025 и оформил Карту при получении дебетовой карты, оформленной на основании Заявки.

3.1.2. Участник Акции оформил заявку на Карту (далее – Заявка на Карту) в Мобильном Банке или Интернет Банке. Участник Акции заключил Кредитный договор в период с 01.10.2024 по 31.03.2025 и оформил Карту, в отношении которой была оформлена заявка на Карту. (Речь идет о кредитной карте).

14 ноября 2024г. оформил по рекламному баннеру в приложении кредитную карту от Газпромбанка.

Таким образом, согласно пункта 3.1.2 стал участником акции.

За покупки по кредитке на сумму более 20000 руб. в мес. обещают максимальный кешбэк 7000руб. при оплате в определенных категориях. Есть тонкости при покупках. Нужно оплачивать только по определенным МСС кодам, нельзя оплачивать по реквизитам, QR- кодам и переводами по СБП. 

Все указанные выше условия за ноябрь выполнил. Кешбэк должен был быть начислен до 30 декабря. Но он так не пришел.  

4 января 2025 г. составил обращение № 2176042 по этому поводу через контактный центр. 9 января дополнительно позвонил в контактный центр, уточнить статус по рассмотрению обращения. Специалист проверила информацию и подтвердила, что все условия акции выполнены. Свою проверку зарегистрировала в дополнительном обращении № 2181404.

В итоге 18 января 2025 г. Пришло смс сообщение от Газпромбанка: Вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. При этом, какие именно условия я не выполнил, не указано. 

Очевидно, Газпромбанк не предусмотрел наплыв клиентов по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» , которые выполнят все условия и теперь пытается всеми способами сэкономить на выплате кешбэка.

На данный момент сильно разочарован в Газпромбанке. По возможности больше не буду связываться с этим банком, благо предложений на рынке более чем достаточно от других кредитных организаций.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T17:43:42+03:00
Здравствуйте! Да, все верно. В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана на сайте без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025