МТС Банк обманывает на проценты по накопительному счету
Открыл накопительный счет в приложении в начале декабря. До этого этим банком не пользовался. В конце декабря проивели начисление процентов по ставке 5%, а не по приветственной ставке 23%. Обратился в чат в поддержку банка 31 декабря 2024. Обращение 69236889 с просьбой сделать перерасчет. 2 января получил ответ в СМС о том, что банк доначислит проценты за декабрь.
2 января в чате поддержки обещали, что начисление будет в течение 3-5 дней. Через 5 дней начисления не было. Снова написал в чат. Оказалось, что не просто 5 дней, а рабочих дней, что в ответе в чате не было указано.
15 января по прошествии 5 рабочих дней позвонил на горячую линию. там мне сказали ждать уже 10 дней. На мои вопросы почему так разнятся ответы сказали обращайтесь чат и бросили трубку.
Написал в чат, сказали ждите еще 2 дня. Прошло 2 дня, чуда не произошло. Начисления перерасчитанных процентов не было. 18 января написал в чат, сотрудник банка создала повторную заявку на перерасчет процентов 69950692. Срок рассмотрения 10 дней. Возникает вопрос, вы там совсем не видите, в чем проблема и предыдущие обращения?
Позвонил на горячую. Сотрудник долго-долго что-то там изучал и тупо зачитывал то, что я и так знаю. В ситуации разобраться не мог. Сказал ждите.
Такое ощущение, что сотрудников понабрали по объявлению на заборе. Ничего не могут. Трубки бросают. Проблему не решают. На старшего смены или лицо, принимающее решение перевести не могут. Контроль качества работы сотрудников отсутствует напрочь.
Уже позже 18 января позвонили и обещали начислить перерасчет до конца месяца. Ну хоть принесли извинения. Предыдущие сотрудники даже это сделать не могли.
Очень грустно и печально.
Из-за Ваших технических проблем я недополучу начисления на сумму этих перерасчитанных процентов. А это упущенная выгода. Кто мне ее возместит?
Чтобы сделать перерасчет процентов за 2 месяц (январь) по приветственной ставке 23% надо будет написать в поддержку 1 февраля. А там видимо та же история и жди месяц.
Господа, сделайте нормальное мобильное приложение с отображением ставки, а не пдфкой, с тарифами. Или все рассчитано, что авось пройдет и не заметят и не обратятся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Открытие вклада
Обратилась в МТС банк 5.02.2025 в Омске по адресу ул Карла Маркса 15 чтобы положить деньги на вклад. Сотрудник банка Алёна подробно рассказала о каждом вкладе, о долгосрочных...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Обслуживание в офисе банка
В телеграмме увидела рекламу , что в МТС банке можно оформить накопительный счет под 22% для новых клиентов первые 2 мес. 06.02.25 года решила обратиться в офис , расположенный по...
Переоформление вклада
Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 5 февраля 2025 года для переоформления вклада примерно в 11 утра. В офисе были свободны все сотрудники, по талону...
Решение проблемы с начислением процентов по накопительному счёту
30.11.2024 я открыла накопительный счёт в МТС банке с приветственной ставкой 23% на два месяца. На айфон приложение установить нельзя, заходила через сайт. В личном кабинете ни где...
Как обманывают на процентах по вкладу в МТС банке
30.11.2024 открыл вклад, открыл его специально в конце месяца чтобы с 1 числа начили считать процент по приветственному проценту (22%). За декабрь проценты выплатили 31 числа...
Забрал деньги со вклада и закрыл карту
Сегодня, 29.01.2025, закончился срок моего влада в МТС банке. Я пришел в дополнительный офис "Новинский бульвар", где сотрудницы банка Карина и Владислава (3 и 6 окно) приняли мои...