Обслуживание в банке

18.01.2025 16:23
325
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Сам по себе банк не плох. Хороший кешбэк, хороший маркетинг. Не проблема положить или снять деньги. Но это до тех пор пока вы не приходите в отделение банка. И тут выясняется следующее:

1. Программное ПО для банка, наверное, разрабывали люди, которые не пользуются банковскими услугами. Клиент почему то не можешь иметь две дебетовые карты с разными программы кешбэка. В другом банке с красным логотипом почему то можно.

2. Нет текущего счета. Если ты потерял карту или она тебе нужна карта закрывается вместе со счетом. Поэтому в личном кабинете у тебя будут висеть кучу карт, потому что закрыть не можешь из-за того что туда приходит зарплата. 

3. Не каждую карту можно перевыпустить. Можно выпустить дополнительную за отдельную плату. Ничто личного просто бизнес. 

4. В субботу не каждую проблему можно решить, а в понедельник можно.)))

5. Искусственное создание очереди в банк. Ты постоянно должен по два-три раза ходить в банк, чтобы решить примитивный вопрос. Например, перевыпустить карту. Прихожу в субботу, не получилось, приходите в понедельник получится, но после понедельника запланируйте посещение в следующий понедельник. И каждый раз по часу потерянного времени.

6. Кешбэк программа. Обещают хороший кешбэк, а потом говорят Вы не выполнили условия. И никто толком не разбирается. Обещать не значит женится. Условия должны быть проще без ваших 20 страничных документов с птичьим языком. 

7. Привелегии Плюс. То что в других банках бесплатно в Газпромбанке платно. Если вы много тратите, то возможно это выгодно, но для обычного работе привелегииплюс убыточны в плане кешбэка.

Это не самый лучший банк для повседных покупок, но для вкладов самое то. Он для бабушек больше, у которых много свободного времени которые ходят поговорить в отделение с операторами, создавая очередь для экономически активного населения.   

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T10:35:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве обслуживания. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025