Обслуживание в банке

18.01.2025 16:23
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Сам по себе банк не плох. Хороший кешбэк, хороший маркетинг. Не проблема положить или снять деньги. Но это до тех пор пока вы не приходите в отделение банка. И тут выясняется следующее:

1. Программное ПО для банка, наверное, разрабывали люди, которые не пользуются банковскими услугами. Клиент почему то не можешь иметь две дебетовые карты с разными программы кешбэка. В другом банке с красным логотипом почему то можно.

2. Нет текущего счета. Если ты потерял карту или она тебе нужна карта закрывается вместе со счетом. Поэтому в личном кабинете у тебя будут висеть кучу карт, потому что закрыть не можешь из-за того что туда приходит зарплата. 

3. Не каждую карту можно перевыпустить. Можно выпустить дополнительную за отдельную плату. Ничто личного просто бизнес. 

4. В субботу не каждую проблему можно решить, а в понедельник можно.)))

5. Искусственное создание очереди в банк. Ты постоянно должен по два-три раза ходить в банк, чтобы решить примитивный вопрос. Например, перевыпустить карту. Прихожу в субботу, не получилось, приходите в понедельник получится, но после понедельника запланируйте посещение в следующий понедельник. И каждый раз по часу потерянного времени.

6. Кешбэк программа. Обещают хороший кешбэк, а потом говорят Вы не выполнили условия. И никто толком не разбирается. Обещать не значит женится. Условия должны быть проще без ваших 20 страничных документов с птичьим языком. 

7. Привелегии Плюс. То что в других банках бесплатно в Газпромбанке платно. Если вы много тратите, то возможно это выгодно, но для обычного работе привелегииплюс убыточны в плане кешбэка.

Это не самый лучший банк для повседных покупок, но для вкладов самое то. Он для бабушек больше, у которых много свободного времени которые ходят поговорить в отделение с операторами, создавая очередь для экономически активного населения.   

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T10:35:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве обслуживания. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025