Помогли разобраться с кэшбеком

18.01.2025 22:07
276
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За разъяснениями 17 января в 01.06 я обратилась в чат в приложении банка и спросила, где можно посмотреть, какие МСС-коды входят в категории кэшбека? Через 20 минут к чату подключился оператор и направил ссылку на правила начисления кэшбека, в которых зафиксированы MCC-коды. Но ссылку у меня открыть не получилось, тогда оператор продублировал рабочую ссылку. У меня еще оставался вопрос, смогу ли я пользоваться кэшбек баллами, если отключу подписку Яндекс плюс. На что оператор ответил, что в такой ситуации баллы сгорят через 30 дней и прикрепил ссылку на пункт правил, подтверждающие его слова.

Приятно, что меньше чем за час не выходя из дома я смогла решить свой вопрос прямо в чате. Спасибо оператору за оперативность, вежливый тон общения, исчерпывающие ответы и подтверждение своих ответов ссылками на официальные правила. Скриншоты переписки с оператором прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T07:58:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-19T09:21:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с нашей поддержкой. Мне было приятно прочитать ваш отзыв💕

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,40
средняя оценка
13%
решено проблем
1 383
отзывов
1 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025