При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За разъяснениями 17 января в 01.06 я обратилась в чат в приложении банка и спросила, где можно посмотреть, какие МСС-коды входят в категории кэшбека? Через 20 минут к чату подключился оператор и направил ссылку на правила начисления кэшбека, в которых зафиксированы MCC-коды. Но ссылку у меня открыть не получилось, тогда оператор продублировал рабочую ссылку. У меня еще оставался вопрос, смогу ли я пользоваться кэшбек баллами, если отключу подписку Яндекс плюс. На что оператор ответил, что в такой ситуации баллы сгорят через 30 дней и прикрепил ссылку на пункт правил, подтверждающие его слова.
Приятно, что меньше чем за час не выходя из дома я смогла решить свой вопрос прямо в чате. Спасибо оператору за оперативность, вежливый тон общения, исчерпывающие ответы и подтверждение своих ответов ссылками на официальные правила. Скриншоты переписки с оператором прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...