Статус зарплатного клиента, а так же полагающиеся бонусики, так и не появились

18.01.2025 23:22
283
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! В декабре решила отдать свое сердечко банку: купила платную подписку, насроила автоплатеж, чтобы получать больше категорий кэшбека (условия у банка на этот счет действительно хорошие), 14.12.24 пришел автоплатеж, зарплатный признак не появился, 25.12.24 пришел второй автоплатеж, признака нет. Пишу в поддержку, составляют обращения, извиняются, говорят, все исправим. И так уже 4 раза, просто представьте себе, каждый новый сотудник говорит - надо составить обращение и все решиться, я присылаю в чат скрины, ответы тех поддержки, мне отвечают - предыдущие коллеги не так составили, сейчас я сделал обращение верно - ждите, прошло больше месяца, ничего не сделано. 

Уважаемые сотрудники банка ВТБ, я прислала скрины переписок с вашей службой тех поддержки, я подавала апеляцию. Говорю, ну скажите, возможно эта функция у вас просто не работает - отвечают нет, все сделаем. Я честно говоря с таким сталкиваюсь впервые, настолько не могут решить вопрос постоянного клиента (я завела первую карту в ВТБ в 2018), настолько поверхностный подход, желание помочь с вопросом только на словах. Последняя пересписка с оператором Ксенией - удивила еще больше - на мой запрос, она ответила, что составила обращение и прислала мне картинку с букетиком написав "букетик виртуальный, зато от души". Я говорю им составьте претензию, а не обращения, пишут, нет, все сделаем. Пришлось от безысходности идти сюда. 

Уважаемые руководители клиентского сервиса, если бы сотрудники моего отдела так работали с клиентами, их запросами - это был бы их последний рабочий день. Я ушла из альфы к вам, думала, заживем дружно, но тут для меня скорее такой неприятный сюрприз. Скрины, переписки, обращения все есть в приложении в чате - почитайте, пожалуйста, и отдайте куда нибудь в школу, где обучают как НЕ надо работать с клиентами. 

Дарья

ВТБ
ВТБ
2025-01-21T11:19:49+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-270720693879
2025-02-07T08:26:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025