Худший банк с доисторическими условиями

19.01.2025 15:50
252
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Худший банк в моей жизни!! Мой кредит без моего ведома перенесли из Тинькоф в Уралсиб. И с тех пор я обязана переводить деньги на оплату кредита только и исключительно в 1 единственный день в месяце и только с 9:00 до 18:00! 21 век )) Это просто смешно)

Автоплатеж вы не настроите, даже не мечтайте: он может работать только с указанием одной даты в месяце. По субботам и воскресеньям вся жизнь в банке останавливается, поэтому даты платежей по вашему кредиту каждый месяц разные, круто, да?)

Отделения банка работают по своему графику и могут закрыться раньше, чем указано в графике работы и чем сообщают в колл-центре , вообще легко ( в Санкт-Петербурге по крайней мере ).

Сотрудники отделений банка не знают , что их банк предоставляет определенные услуги, в то время, как в колл центре убеждают , что услуга есть. Я так неделю ездила туда - обратно в отделение на Дыбенко по гололеду и морозу XD По телефону говорят, услуга есть, приезжайте. Мальчик в офисе смеётся и говорит "да вы их больше слушайте, в колл центре вечно ничего не знают" и отказывает в услуге. Колл центр снова убеждает в обратном и меня и коллегу. Представляете этот цирк ?))

Если указано, что обработка платежа до 3 дней - это вообще не значит, что они в этот срок уложатся. Может, 3 дня , а может и больше))

Операторы горячей линии постоянно бросают трубку посреди моих слов. Просто так, хотят и бросают)) Даже если ты не используешь нецензурных слов))

Операторы могут ответить неправильно относительно условий. Так мало того, ещё и отстаивать свою неправоту будут! На слово им вообще не верьте, спрашивайте следующего лучше XD

Если ваша дебетовая карта имеет пометку о том , что открыта в одном городе, а ваш кредит - в другом городе, у вас не получится этот кредит с нее пополнять ) Потому что гладиолус ))

И это я их клиентом являюсь всего лишь второй месяц. Подозреваю, что ещё много различных неожиданностей и увеселений меня впереди ожидает. Клоуны, да и только. Никому не рекомендую связываться с Уралсиб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T07:11:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025