Сегодня 19 января 2025 самый лучший для меня банк превратился в самый худший банк, облуживался много лет в нём, по 2м юр лицам и как физ лицо. Вердикт один закрою все счета и бизнес и физ, и сменю на другой.
Итак, ситуация следующая - являюсь премиум клиентом банка, накануне заблокировали мне все карты из-за подорзрений что мошенники завладели одной из них, в том числе свежую металлическую карту, по которой не было ни одной транзакции нигде. на просьбы хотя бы разблокировать её, банк был не приклонен, хорошо. Но и перевыпустить её банк мне отказался, основываясь на том, что у меня исчерпан лимит перевыпуска карт в месяц. Серьёзно? прикольные ребята, оставили без единой физической карты, выживай как хочешь) Спасли карты другого банка) итого жирный минус Т-Банку.
Идём дальше в начале недели 20-22 января банк начал присылать предложения по акции Каско. Если коротко суть следующая - оформляете каско с оплатой на год, получаете хорошую скидку и в подарок не платите год за премиум подписку. Предложение мне показалось интересным, тем более на кануне я как раз приобрёл новый автомобиль. Сделав расчёт сотрудники банка в этот день оборвали мне буквально телефон, давайте офомим, давайте оформим. Мой ответ был дайте обдумать все условия, франшизу и т.д. более детально, так как в офисе не было на тот момент обдумать спокойно что я действительно хочу от продукта и на каких условиях. Все обдумав, в пятницу 20 января, я детально повторил расчёт на желаемых условиях, после чего мне перезвонила тот же самый сотрудник и сказала, что они готовы предоставить мне страховку, но нужно проговорить ещё раз желаемые условия, что мы и сделали. После повторения условий, девушка сказала, что не может отправить заявку, так как их система не находит мой автомобиль) ну чтоже бывает подумал я , всего неделю как на учёте стоит, хотя сервисы по проверке авто типа авто.ру и оф сайт гибдд прекрасно видит информацию как по вину, так и по гос.номеру. Ну чтоже, решил дождаться обещанного до вечера звонка. Звонка не случилось) в субботу на следующий день звонка так-же не было) вечером я обратился в чат с вопросом, пятница вечер когда в Т-Банке наступит) сказали, ждите сегодня вам позвонят. Нет, снова никто не позвонил. Сегодня 19.01 уже под вечер приходит смс, что ответьте на звонок или напишите в чат. Пишу в чат, что никто не звонил, говорю если дозвониться не смогли, вот вам второй номер звоните сюда (номер Т-Мобайл кстати, надо тоже не забыть заблокировать со всем остальным добром). На что мне говорят давайте в чате. Хорошо давайте в чате, опять напишите номер, написал, скажите VIN, сказал. Уточнения условий - и ВАМ ОТКАЗАНО без объяснения причин.
Вот такое отношение к премиум клиентам в этом банке. Всегда всем советовал его, теперь моё мнение кардинально изменилось и банк потеряет во мне 2х юрлиц и физ.лицо. ах да ещё и абонента Т-Мобайл. Где нет персональных данных прикрепил скриншоты, на остальных есть.
Разумеется больше к банку ничего кроме негатива не осталось. Как брать оплату за премиальное обслуживание мы вот они, как решить что-то в чате ждёшь вечность выделенную поддержку)) выделенную от кого только не ясно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Мне вернули деньги за прошлогоднее оформление платёжного стикера
Я в полночь на девятое февраля написала в онлайн-чат с просьбой проверить, обращалась ли я за возвратом оплаты оформления платёжного стикера, потому что где-то осенью 2024 мне...
Подозрительные операции
Списались внезапно деньги во вкусно и точке. Смутило всё, и номер заведения (посмотрел адрес, эта точка совсем в другой части москвы, в которой я не был наверное с год), и то, что...
Клиентоориентированность банка
Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция...