Некорректно сообщают информацию о задолженности, и дальнейшая работа поддержки - просто ужас.

19.01.2025 20:17
447
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как ни столкнусь с поддержкой Сбера, все время проблемы. 31 декабря у меня был платеж по кредитке, который, ввиду праздника, к сожалению, забыла оплатить. Да, казалось бы, мои проблемы - я и не спорю. 1 января я проверила интернет-банк, где написано, что просрочки нет, и платеж можно внести вместе со следующим - 31 января 2025. Вроде бы, все понятно, но я по привычке обратилась в поддержку за уточнениями во избежание неприятных ситуаций.

Начну с того, что операторы меняются со скоростью света, и здороваться с каждым плюс давать уточнение может быть немного напряжно. Ну это ладно. В поддержке я уточняю: могу ли я внести платеж, как написано, 31 января за 2 месяца (без просрочки, конечно). 3 оператора - Юлия, дарья и Снежана дали разные ответы)) Последний оператор сообщил "Просрочки нет, нужно внести 8 341,43р. до 31 января". Я со спокойной душой проживаю праздники, пока 13 января до меня не дозвонился бот Сбера, который сказал, что вообще-то просрочка, мол, гасите.

Я в ауте. Снова пишу в Сбер, заново объясняю, что случилось (!!!), опять сменилось куча сотрудников. Долго рассказывать, что операторы игнорят вопросы, особенно те, что касаются жалоб на сотрудника и отзывов)) Могу понять. По итогу, еле-еле, зафиксировали запрос на правку информации в БКИ по факту оплаты - за что, конечно, спасибо. Правда, чтоб договоренность начала работать, надо внести платеж за 2 месяца - это мне сообщили лишь 19 января) Тогда же я узнала, что и жалобу на сотрулника никто не зафиксировал, упс.

Уважаемый Сбер, просьба относится к клиентам не на "отвали", а с заботой и уважением. То, что сотрудники говорят, что отзыв можно оставить лишь на оф. сайте - откровенное вранье, так что научите их кидать ссылки в чате и выполнять свою работу полностью. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T09:03:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-25T19:41:37+03:00
Здравствуйте! Поправили просроченный платёж по кредитной карте, отменили неустойку и исправили вашу кредитную историю. 25.01.2025 направили обновлённые сведения в БКИ. Срок обновления информации в БКИ составляет 4 рабочих дня. Ваши замечания приняли во внимание. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025