В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я смогу получить в месяц. Написала свой вопрос 18 января в 19.34 в чат банка. Через минуту поддержка ответила, что максимальный размер кэшбека в месяц 10 000 баллов и на всякий случай кратко перечислила другие основные правила начисления кэшбека, предупредив мои вопросы.
Но меня еще интересовало, будет ли дополнительный кэшбек на продукты входить в общий лимит 10 000 или для него действуют другие лимиты. Меньше чем через 10 минут поддержка ответила, что кэшбек по этой категории входит в общий лимит 10 000, а также подчеркнула, что он имеет свой лимит — максимум 500 баллов Плюса за всё время действия. А еще поддержка акцентировала внимание на сроки, в которые нужно сделать покупки для получения кэшбека (с 11 по 21 января).
Спасибо поддержке за оперативные, полные ответы, сопровождающиеся ссылкой на официальные правила, и вежливый тон общения. Также было приятно, что поддержка самостоятельно обратила мое внимание на нюансы получения кэшбека, без которых я могла бы не получить максимальную выгоду при использовании карты Яндекс банка.
Скриншоты переписки с поддержкой прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...