Неправомерные действия Банка ВТБ, не настоящие 110 льготного периода!

19.01.2025 22:10
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

В июле 2024 года у меня был переход счета кредитной карты в ВТБ Банк из Открытия в связи с объединением.По условиям перехода ВТБ Банк дал мне 200 дней льготного периода,так же необходимо было вносить минимальные платежи. Я вносила ежемесячно все в срок,а суммы больше (общая сумма 81414,78 на 16.01.25). Далее 16.01 я уточняю у банка сумму которую я должна внести для возобновления льготного периода и они называют мне сумму - 365913,89 на 16.01 и внести нужно до окончания льгот.пер.20.01. На вопрос куда ушли те дс которые я вносила(почему они не учитываются)и почему начисляются проценты,хотя ЛП не закончен,я не получила.Так же неправомерно был снижен срок ЛП до 180 дней.

19.01.25 я внесла 366900,00 для возобновления льготного периода,хотя я и не согласна была с данной суммой.И моментально с меня списывают проценты(скрины приложены)

Прошу помочь в решение вопросов:

 1. куда ушли те дс которые я вносила с июля 2024 по 16.01.25(в эту дату на счету было 9400,они тоже пропали).Банк мне должен вернуть около 81.414,78+986.11 (это проценты с 16.01 по 19.01)

 2. Почему льготный период снизился с 200 до 180 дней

 3. Почему начислялись проценты до окончания срока ЛП (даже если брать 180 дней),хотя у меня вообще должно быть 200 дней.

 4. К сожалению большая часть сотрудников в он лай банке и в колл центре не компетентны,не владеют информацией,не вникают в проблему клиента.

Еще хочу обратить внимание на ненастоящие 110 дней льготного периода.Полноценные 110 дней, если покупать 1 числа месяца, если купить позже, то на такое количество меньше сколько дней прошло с начала месяца 

Если 20 купить, значит уже 90 дней, а не 110.

Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T17:54:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-21T13:33:06+03:00
Добрый день! Действительно, ранее у части клиентов был некорректно сформирован льготный период по операции «Перевод баланса» - 180 дней вместо 200. По этой причине срок погашения был указан - 09.01.2025г. вместо 20.01.2025г. Информацию о сумме и сроке погашения указали в ВТБ Онлайн в разделе «Информация о счете» > «Информация» > «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Спасибо, что погасили задолженность до 20.01.2025. Сумму начисленных процентов автоматически вернем на ваш счет до 07.02.2025. Просим ожидать. Что касается условий предоставления льготного периода на покупки, то уточним, что мы их не скрываем. Ознакомиться с условиями пользования карты вы всегда можете на сайте нашего банка, а также в ВТБ Онлайн. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025