Неправомерные действия Банка ВТБ, не настоящие 110 льготного периода!

19.01.2025 22:10
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

В июле 2024 года у меня был переход счета кредитной карты в ВТБ Банк из Открытия в связи с объединением.По условиям перехода ВТБ Банк дал мне 200 дней льготного периода,так же необходимо было вносить минимальные платежи. Я вносила ежемесячно все в срок,а суммы больше (общая сумма 81414,78 на 16.01.25). Далее 16.01 я уточняю у банка сумму которую я должна внести для возобновления льготного периода и они называют мне сумму - 365913,89 на 16.01 и внести нужно до окончания льгот.пер.20.01. На вопрос куда ушли те дс которые я вносила(почему они не учитываются)и почему начисляются проценты,хотя ЛП не закончен,я не получила.Так же неправомерно был снижен срок ЛП до 180 дней.

19.01.25 я внесла 366900,00 для возобновления льготного периода,хотя я и не согласна была с данной суммой.И моментально с меня списывают проценты(скрины приложены)

Прошу помочь в решение вопросов:

 1. куда ушли те дс которые я вносила с июля 2024 по 16.01.25(в эту дату на счету было 9400,они тоже пропали).Банк мне должен вернуть около 81.414,78+986.11 (это проценты с 16.01 по 19.01)

 2. Почему льготный период снизился с 200 до 180 дней

 3. Почему начислялись проценты до окончания срока ЛП (даже если брать 180 дней),хотя у меня вообще должно быть 200 дней.

 4. К сожалению большая часть сотрудников в он лай банке и в колл центре не компетентны,не владеют информацией,не вникают в проблему клиента.

Еще хочу обратить внимание на ненастоящие 110 дней льготного периода.Полноценные 110 дней, если покупать 1 числа месяца, если купить позже, то на такое количество меньше сколько дней прошло с начала месяца 

Если 20 купить, значит уже 90 дней, а не 110.

Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T17:54:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-21T13:33:06+03:00
Добрый день! Действительно, ранее у части клиентов был некорректно сформирован льготный период по операции «Перевод баланса» - 180 дней вместо 200. По этой причине срок погашения был указан - 09.01.2025г. вместо 20.01.2025г. Информацию о сумме и сроке погашения указали в ВТБ Онлайн в разделе «Информация о счете» > «Информация» > «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Спасибо, что погасили задолженность до 20.01.2025. Сумму начисленных процентов автоматически вернем на ваш счет до 07.02.2025. Просим ожидать. Что касается условий предоставления льготного периода на покупки, то уточним, что мы их не скрываем. Ознакомиться с условиями пользования карты вы всегда можете на сайте нашего банка, а также в ВТБ Онлайн. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025