Началось всё с того что Т-Банк продал мой кредит в Банк Уралсиб. С этим жить можно. Скачал их мобильное приложение, но в него нельзя войти, если не завести их карту. Заказал их карту 10.01.2025. Банк у себя на сайте заявляет, что доставят карту "Завтра" (тут https://uralsib.ru/debetovye-karty/pribyl). Назначили доставку на 13.01.25. Позвонили из банка, я подтвердил, что 13.01 мне удобно забрать карту, стал ждать.
10.01 я попытался внести регулярный платёж по кредиту переводом из Т-Банка на "Кредит в Уралсиб". Мне в на следующий день пришло смс от банка о том что "Ежемесячный платёж по кредиту зачислен", но 13.01 мне вернули платёж на карту с сообщением, что "Неверная дата автоплатежа". Я хочу заплатить по кредиту, но я не могу этого сделать.
13.01 доставки карты не произошло. Со мной никто не связался по этому поводу, тишина. При попытке позвонить в поддержку робот говорит, что все операторы заняты и надо написать в чат, а после этого просто сбрасывает. Ни в мобильном приложении без авторизации (а я не могу авторизоваться без их карты), ни на сайте https://online.uralsib.ru/ нет возможности связаться в поддержкой в чате (после нашел форму обратной связи на их основном сайте, но это явно не удобно и не интуитивно).
15.01 мне с утра отправили смс из их курьерской службы, что карту доставят сегодня, а потом позвонили за 10 минут до прибытия. Но ничего, я был дома и мог принять доставку. Забрал карту, но в приложение банка войти не могу, так как карта "ещё не зарегистрирована".
16.01 в 5 утра мне приходит сообщение, что я могу войти в приложение и установить ПИН-код по карте. Вошел, установил, но своего кредита я всё равно не вижу (и не могу узнать ни дату, ни сумму регулярного платежа, как и остаток кредита). Написал в поддержку, там попросили завести текущий счет, а после этого в течении 2-х часов я смогу видеть свой кредит.
19.01 вечером завёл текущий счет, и в час ночи 20.01 наконец то смог увидеть свой кредит в приложении.
По мобильному приложению:
После заведения счета у меня запросили отзыв на мобильное приложение, я начал его писать, и в процессе свернул приложение банка. После этого у меня заново запросили пароль для входа в приложение, а когда вошел - мне отобразили главную страницу и я не нашел в приложении формы обратной связи, чтобы я мог написать отзыв. Само поле отзыва при этом было однострочное, где я не мог нормально видеть что я написал ранее, а поле ввода текста скрывало кнопку отправки отзыва, но при это половину экрана занимали пустые белые поля. При входи в приложение запрашивает пароль от личного кабинета (который 8 или более символов, с цифрами и буквами в разном регистре). И этот пароль нужно вводить каждый раз. В настройках можно установить вход по короткому паролю, но это не является поведением по умолчанию. Я не могу представить ситуацию, где мне бы хотелось каждый раз вводить длинный пароль. Само приложение в использование тянет на "хорошо" или даже "отлично" для курсовой работы студента, но не более.
Сама система, что чтобы увидеть хотя бы дату и сумму регулярного платежа по кредиту от меня требуют сначала завести их карту и дождаться её, после дождаться её регистрации, после завести счет максимально отталкивает и неудобна.
Поддержка не запоминает более 1 предложения. Если написать несколько вопросов, то ответят только на 1 из них и пропадут.Из плюсов - дебетовую карту банка необязательно активировать и можно её выкинуть после входа в приложение. Также я не могу погасить кредит в офисе банка по месту проживания (СПб), так как "город обслуживания кредита - Москва и в СПб мой кредит не увидят".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...