Худший опыт взаимодействия с банковским сервисом

20.01.2025 01:17
342
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Началось всё с того что Т-Банк продал мой кредит в Банк Уралсиб. С этим жить можно. Скачал их мобильное приложение, но в него нельзя войти, если не завести их карту. Заказал их карту 10.01.2025. Банк у себя на сайте заявляет, что доставят карту "Завтра" (тут https://uralsib.ru/debetovye-karty/pribyl). Назначили доставку на 13.01.25. Позвонили из банка, я подтвердил, что 13.01 мне удобно забрать карту, стал ждать. 

10.01 я попытался внести регулярный платёж по кредиту переводом из Т-Банка на "Кредит в Уралсиб". Мне в на следующий день пришло смс от банка о том что "Ежемесячный платёж по кредиту зачислен", но 13.01 мне вернули платёж на карту с сообщением, что "Неверная дата автоплатежа". Я хочу заплатить по кредиту, но я не могу этого сделать. 

13.01 доставки карты не произошло. Со мной никто не связался по этому поводу, тишина. При попытке позвонить в поддержку робот говорит, что все операторы заняты и надо написать в чат, а после этого просто сбрасывает. Ни в мобильном приложении без авторизации (а я не могу авторизоваться без их карты), ни на сайте https://online.uralsib.ru/ нет возможности связаться в поддержкой в чате (после нашел форму обратной связи на их основном сайте, но это явно не удобно и не интуитивно). 

15.01 мне с утра отправили смс из их курьерской службы, что карту доставят сегодня, а потом позвонили за 10 минут до прибытия. Но ничего, я был дома и мог принять доставку. Забрал карту, но в приложение банка войти не могу, так как карта "ещё не зарегистрирована". 

16.01 в 5 утра мне приходит сообщение, что я могу войти в приложение и установить ПИН-код по карте. Вошел, установил, но своего кредита я всё равно не вижу (и не могу узнать ни дату, ни сумму регулярного платежа, как и остаток кредита). Написал в поддержку, там попросили завести текущий счет, а после этого в течении 2-х часов я смогу видеть свой кредит.

19.01 вечером завёл текущий счет, и в час ночи 20.01 наконец то смог увидеть свой кредит в приложении. 

По мобильному приложению: 

После заведения счета у меня запросили отзыв на мобильное приложение, я начал его писать, и в процессе свернул приложение банка. После этого у меня заново запросили пароль для входа в приложение, а когда вошел - мне отобразили главную страницу и я не нашел в приложении формы обратной связи, чтобы я мог написать отзыв. Само поле отзыва при этом было однострочное, где я не мог нормально видеть что я написал ранее, а поле ввода текста скрывало кнопку отправки отзыва, но при это половину экрана занимали пустые белые поля. При входи в приложение запрашивает пароль от личного кабинета (который 8 или более символов, с цифрами и буквами в разном регистре). И этот пароль нужно вводить каждый раз. В настройках можно установить вход по короткому паролю, но это не является поведением по умолчанию. Я не могу представить ситуацию, где мне бы хотелось каждый раз вводить длинный пароль. Само приложение в использование тянет на "хорошо" или даже "отлично" для курсовой работы студента, но не более.

Сама система, что чтобы увидеть хотя бы дату и сумму регулярного платежа по кредиту от меня требуют сначала завести их карту и дождаться её, после дождаться её регистрации, после завести счет максимально отталкивает и неудобна. 

Поддержка не запоминает более 1 предложения. Если написать несколько вопросов, то ответят только на 1 из них и пропадут.Из плюсов - дебетовую карту банка необязательно активировать и можно её выкинуть после входа в приложение. Также я не могу погасить кредит в офисе банка по месту проживания (СПб), так как "город обслуживания кредита - Москва и в СПб мой кредит не увидят".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T11:13:19+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-04T07:32:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы провели проверку, и факт некорректной консультации сотрудниками банка подтвердился. Ваш кредитный договор закрыт 22.01.2025. Мы регулярно пересматриваем процессы банка, чтобы они соответствовали рынку и потребностям наших клиентов. Ваши комментарии будут учтены при дальнейших изменениях наших процессов.
user0486974
2025-02-06T15:17:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025