Не могут закрыть счет, предоставляют недостоверную информацию

20.01.2025 02:20
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С "любимым" ВТБ расторгла все договоры давно в силу многих негативных ситуаций с банком. В январе 2025 понадобилась справка для госслужащих о наличии открытых счетов в банке. Обратилась в офис в г. Хабаровске по ул. Московская 7. Оператор сообщила о том, что открытых счетов в банке у меня нет. Справку подтверждающую по неведомым причинам выдать не может. Но в личном кабинете налогоплательщика я увидела открытый счет. Продиктовала сама номер счета и о чудо, такой счет нашелся и он действительно открыт. Оператор пожала плечами и сказала: а это так важно? Хочу отметить, что ранее ВТБ также предоставил недостоверные сведения об открытых счетах и моего супруга лишили на год всех премий. А так, конечно, нет. Это совсем неважно. 

Далее всем офисом бегали, создавали какие-то обращения чтобы закрыть счет, но результата нет. Неужели так сложно закрыть счет? Мне в смс пришел ответ на обращение о том, что счет по непонятным причинам закрыть не могут. Идите снова в отделение банка. Какой-то замкнутый круг. Некомпетентность, непрофессионализм сотрудников банка на лицо. Пока я сидела в офисе и ждала чтобы мне закрыли счет, девочки операторы между собой разговаривали и обсуждали что будут есть на обед. Ощущение, что я не в банке, а непонятно где. 

Также мне не предоставили справку для госслужащих за 2024 год в офисе. Сама заказать онлайн не могу, потому что у меня закрыты счета. Поэтому вход в личный кабинет осуществить нельзя. Предлагают оформить карту, чтобы зайти в ЛК и заказать справку или опять идти в отделение банка. Ребята, ну что за замкнутый круг! Все нормальные банки решают вопросы онлайн через чат. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T15:16:51+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-22T11:19:50+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. К сожалению, по техническим причинам коллеги не смогли закрыть счет и выдать справку. Они постараются решить вопросы в ближайшее время. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
11 541
отзыв
11 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025