Если не хотите проблем с КИ не связывайтесь с этим банком
5**7, Идентификатор сделки 09d***f3-8) в январе 2024 его закрыл.
Весь 2024 год в КИ этот долг был закрыт и небыло просрочек.
В январе 2025 этот договор попадает в раздел АКТИВНЫХ и по нему ставят 2 просрочки. Сегодня уже 19 января. Корректировки не внесены. От тех поддержки невозможно чего-то добиться.
Так же договор (Идентификатор сделки в ОКБ 7973***6-0, Номер сделки 2**6 .) По нему я не знаю номер договора и дату, так как все займы брались через личный кабинет продавца , и вся информация скрыта, в тех поддержке отвечают, что нет такого договора. Но раз информация о нем отражена в БКИ за весь 2024 год , то значит он был и я судя по информации я его выплатил и без просрочек. Но в январе 2025 так же по нему стоит просрочка.
У вас не будет чеков о платежах.. Так как все деньги (в среднем за 10 дней до платежа) списывают с выручки.
Запрашивать акт будете по платежам, вам будут отвечать изо дня в день, что ваш запрос в работе.
Так же данный банк не вносит платежи и информацию об уменьшение суммы кредита. Последний займ с 3 декабря 2024 был запрос чтоб внесли информацию за октябрь, ноябрь, декабрь. Номер обращения в тех поддержку 44154228 от 03.12.24. По настоящий момент вопрос в работе.
18. 01.2025 появилась информация что я якобы подавал заявку на кредит. Но я её не подавал!!
Банк, что хочет то и вносит в КИ..
И ведь нет никакой ответственности за это. Доказывай.. Трать время свое.. Пиши везде.. Это может тянуться месяцами. При этом ваш кредитный рейтинг будет плохим. Из-за некорректной и не достоверно информации.
Однозначно не рекомендую связываться с данным банком. Если не хотите проблем с КИ.
Всё мои запросы в сам банк, в ОКБ, в Центро Банк пока на стадии решения. Всё рассматривается месяцами. Так что оперативно вам никто ничего не исправит.
