Если не хотите проблем с КИ не связывайтесь с этим банком

20.01.2025 07:18
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

5**7, Идентификатор сделки 09d***f3-8) в январе 2024 его закрыл. 

Весь 2024 год в КИ этот долг был закрыт и небыло просрочек. 

В январе 2025 этот договор попадает в раздел АКТИВНЫХ и по нему ставят 2 просрочки. Сегодня уже 19 января. Корректировки не внесены. От тех поддержки невозможно чего-то добиться. 

Так же договор (Идентификатор сделки в ОКБ 7973***6-0, Номер сделки 2**6 .) По нему я не знаю номер договора и дату, так как все займы брались через личный кабинет продавца , и вся информация скрыта, в тех поддержке отвечают, что нет такого договора. Но раз информация о нем отражена в БКИ за весь 2024 год , то значит он был и я судя по информации я его выплатил и без просрочек. Но в январе 2025 так же по нему стоит просрочка. 

У вас не будет чеков о платежах.. Так как все деньги (в среднем за 10 дней до платежа) списывают с выручки. 

Запрашивать акт будете по платежам, вам будут отвечать изо дня в день, что ваш запрос в работе. 

Так же данный банк не вносит платежи и информацию об уменьшение суммы кредита. Последний займ с 3 декабря 2024 был запрос чтоб внесли информацию за октябрь, ноябрь, декабрь. Номер обращения в тех поддержку 44154228 от 03.12.24. По настоящий момент вопрос в работе. 

18. 01.2025 появилась информация что я якобы подавал заявку на кредит. Но я её не подавал!! 

Банк, что хочет то и вносит в КИ.. 

И ведь нет никакой ответственности за это. Доказывай.. Трать время свое.. Пиши везде.. Это может тянуться месяцами. При этом ваш кредитный рейтинг будет плохим. Из-за некорректной и не достоверно информации. 

Однозначно не рекомендую связываться с данным банком. Если не хотите проблем с КИ. 

Всё мои запросы в сам банк, в ОКБ, в Центро Банк пока на стадии решения. Всё рассматривается месяцами. Так что оперативно вам никто ничего не исправит. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T23:30:26+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-23T20:45:30+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные о закрытии повторно направили в БКИ. У вас есть 5 кредитных договоров. Вы закрыли из них 3 договора, по ним просрочек нет. Также у вас активный договор займа, он без просрочек и договор Деньги на закупки, по нему есть просрочка. Простите, что весь процесс занял много времени и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-20095497
2025-02-06T09:37:58+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты