Аделина ROSTIC'S
Здравствуйте. 19.01.2025 хотел сделать заказ в ростикс, нашёл его в партнёрах но не мог разобраться как необходимо совершить оплату при оплате по QR коду пишет кошек не начисляется, а остальные способы оплаты серые и зачеркнуты. Вопрос достаточно важный так как магазин партнёр то партнёр, а оплатишьоне так и сразу комиссия и потом баллы нельзя списать... Так как сам разобраться не смог, а вопрос важный. То 19.01.2025 написал в чат мобильного приложения Совкомбанка. Мне ответила Аделина. Которая в свою очередь проверила информацию и сообщила, что да данный магазин партнёр и уточнив у меня адрес проинформировала, что оплатить так же могу самой картой в самом ресторане. В этот же день я отправился в данный ресторан и сделав заказ оплатил его картой. Тут же проверяю и вуаля, покупка отображается как партнерская!!! Спасибо огромное Аделине за помощь! Благодаря ей я избежал комиссию и после смог погасить данную покупку баллами!
Что понравилось: Аделина быстро отвечала, предоставила полную и точную информацию, решила мой вопрос на всё 100%. Благодаря профисианализму сотрудника я смог по итогу погасить покупку баллами, и избежал комиссии.
Обращался 19.01.2025 в чат мобильного приложения Совкомбанка. Снимки экрана с перепиской приложил к отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос про промокод
Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса! 3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Вопрос о задолженности
Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Восстановили срок рассрочки!
Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены...
Помощь в переводе средств
Накосячила с закрытием вклада (закрыла вновь открытый) . В итоге деньги остались на нём. Спасибо большое, что оператор (П-ва Марина) быстро ответила и решила мою проблему (дольше...
Вопрос
20.01.25. в 14:26 обратилась в чат моб.банка по вопросу о закрытии платежа по графику. Осталась очень довольна работой специалиста Т-ой Светланы. Объяснила все моменты. Рассказала...