Невозможно заменить пластиковую карту

20.01.2025 14:21
263
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка ВТБ уже больше 10 лет, и вклады держу, и кредиты брал не раз, и расчетный счет организации держу. В общем довольно долго и довольно много пользуюсь продуктами банка. И тут случилось страшное, кредитная карта перестала сначала бесконтактно считываться (приходилось вставлять карту в кард-ридер), а потом - совсем сломалась напополам. Попробовал заказать замену карты через личный кабинет - не работает ("Невозможно выполнить операцию, попробуйте повторить позднее"). Приехал в офис перед Новым годом, говорю - поменяйте пожалуйста. Девушка посмотрела, говорит "да не вопрос", сейчас все сделаем. Потратил 40 минут на то, чтобы мне "впарили" непонятной нужнсти "семейную карту", обновили данные, которые и так уже обновлял, а когда дошло дело до замены карты случилось страшное. Сказала - "а ничего не получится, у тебя карта старая, нужно сначала погасить задолженность, а потом - переоткрыть". Погрустил конечно, но спорить с операционистами - гиблое дело, у них свой алгоритм, который не допускает модификации. Погасил задолженность, приехал в офис второй раз, сказка про Белого бычка продолжается. Теперь у меня карта старая, в отделении банка поменять ее нельзя, нужно только в мобильном приложении или личном кабинете. Еду опять к компьютеру. Карта в личном кабинете снова не заказывается. Пишу в поддержку. Робот в поддержке говорит, что ничего нельзя сделать, только ехать в отделение банка и там требовать аудиенции у начальника офиса. Еду в третий раз на Строителей, 17 (офис там). Иду к начальнику. Начальник сначала долго не верит, что карту получал в ВТБ, а не в Банке Москвы. Ушел к себе. Долго смотрел. Вернулся. Говорит, действительно ВТБ. Но ничего не могу сделать, даже со своими полномочиями. Звони в техподдержку и объясняй им в очередной раз ситуацию. Итого: 3 визита в банк (суммарно, наверное, часа на 3). Бесконечные дискуссии с поддержкой. И абсолютный ноль результата. Вернее - минус, т.к. потеряно время. Я всего лишь хочу заменить карту (старая физически сломалась) и пользоваться услугами банка на действующих у меня условиях. В чем сложность? Видимо придеться переходить в другой банк с более адекватным обслуживанием и переносить расчетный счет организации.

ВТБ
ВТБ
2025-01-21T17:01:13+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем Банке. На текущий момент перевыпуск архивного продукта "Кредитная мультикарта" действительно не осуществляется. Данную информацию вам озвучили в офисе и рекомендовали подать заявку на выпуск нового продукта на общих условиях после погашения задолженности. Подробно с действующими условиями вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/vozmozhnosti/. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025