Ужасный банк

20.01.2025 14:25
591
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 17 января 2025 года мною был оформлен кредит на сумму 800000 рублей, сотрудник Кира включила в кредит услугу "все под контролем" не спросив меня. При попытки снять в отделении денежные средства карта была заблокирована службой безопасности. Я брал кредит тк нужны были деньги срочно. Сегодня 20 января, деньги до сих пор заблокированы, при попытке отказаться от кредита выставляют счет на сумму 250000, напомню, кредитом я еще даже пользовался! Пытаясь как то выйти из ситуации, сотрудники колл центра переключают с одного оператора, на другого, дозвониться не возможно! Просто переключают, включают музыку и досвидания.... На мой вопрос о досрочном закрытии кредита при отказе от пакета "большая выгода" отказываются называть сумму выплаты! Получается я кредит взял, пользоваться не могу, но уже должен! Так как отзывы я прочитал о банке после, могу с гарантией ответить, что сотрудники в офисах в курсе, что вам все заблокируют. На этом банк и наживается. Им абсолютно плевать на свою репутацию! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, мне уже не нужен этот кредит! Самый отвратительный банк, не связывайтесь!

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T21:01:00+03:00
Уважаемый User-901520706637! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 17.01.2025 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 20.01.2025 г. все ограничения были сняты. Дополнительно проверили корректность консультации, которая была оказана сотрудником в отделении Банка. Сотрудник в полном объеме проконсультировал Вас по условиям кредитного договора, а также предложил пакет "Всё под контролем" для возможности смены даты ежемесячного платежа, так как с Вашей стороны была озвучена информация о поступлении пенсии в другой день. Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Мы также прослушали звонки с сотрудниками на горячей линии. Вас проконсультировали по отключению пакета "Большая выгода", а также об ожидании разблокировки. Ошибок со стороны сотрудников не выявлено. Тем не менее, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Если Вы желаете закрыть договор досрочно, то Вам необходимо внести остаток основного долга, в который входит задолженность по комиссиям за дополнительные услуги, а также проценты за пользование кредитными средствами. Отметим, что при досрочном погашении комиссии за дополнительные услуги Банка пересчету не подлежат. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Нам жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024