Не возвращают деньги
1 января решил сходить в кино с детьми, и заказал билеты в кино через сервис "КиноПоиск" давно пользуюсь всеми услугами от Яндекса и в целом компания мне нравилась до того момента пока я не связался с Яндекс Банком 🤦♂️. Билеты хотел заказать на 2 января, но при обновлении страницы, дата обновилась на 1 января и получается, что мне нужно быть в кино уже через несколько минут. Я тут же отменил оплату, обновил страницу и "купленные" мною места снова стали свободными. На всякий случай написал ещё и в службу поддержки КиноПоиска, чтобы деньги вернули. КиноПоиск ответил, что деньги вернул сразу. Тут же написал и в Яндекс банк, где мне тоже ответили, что деньги возвращают в течении суток, максимум 3-х дней. Я сам ранее не один год проработал в банках и знаю, что вопрос в общем-то простой, а тут ещё и операция в рамках холдинга Яндекс (куда и Кинопоиск и банк входят). Но не тут-то было. За сутки мне никто ничего не вернул, но и по прошествии 3-х суток деньги не вернулись. Я снова написал в Яндекс банк, ну понимаю, праздники, там тоже люди, отдыхают. Тут мне уже написали, что деньги вернут в течении 10 дней 🤷. Ну хорошо, подожду, сумма небольшая, тут больше вопрос доверия к Яндексу, которое уже начало угасать, вроде пользуюсь всеми их сервисами и исправно их оплачиваю на суммы, гораздо больше этого возврата, неприятно... Прошло 10 дней, в какой-то момент даже забыл об этих деньгах, но вдруг вспомнил, посмотрел в приложение, денег нет🙄 Снова пишу в Яндекс, на что у меня начали запрашивать документы, дату перевода и т.д. Тут у меня возникло, как минимум 2 вопроса:
1. Получается что все эти дни моим вопросом никто не занимался?
2. Если бы я не вспомнил, то деньги бы никто и не подумал возвращать?
Но самое интересное, что на календаре 20-е января, т.е. прошло уже 20 дней, но воз и ныне там. Денег мне никто не вернул, но зато теперь составили претензию, которую будут рассматривать 30 дней 😂. Ну по логике работы банка, потом будем составлять претензию на претензию, которую будут рассматривать дней 90😉.
Плохо Яндекс банк, очень плохо, двойка вам, а мои деньги всё-таки верните.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...