Не возвращают деньги

20.01.2025 19:59
273
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 января решил сходить в кино с детьми, и заказал билеты в кино через сервис "КиноПоиск" давно пользуюсь всеми услугами от Яндекса и в целом компания мне нравилась до того момента пока я не связался с Яндекс Банком 🤦‍♂️. Билеты хотел заказать на 2 января, но при обновлении страницы, дата обновилась на 1 января и получается, что мне нужно быть в кино уже через несколько минут. Я тут же отменил оплату, обновил страницу и "купленные" мною места снова стали свободными. На всякий случай написал ещё и в службу поддержки КиноПоиска, чтобы деньги вернули. КиноПоиск ответил, что деньги вернул сразу. Тут же написал и в Яндекс банк, где мне тоже ответили, что деньги возвращают в течении суток, максимум 3-х дней. Я сам ранее не один год проработал в банках и знаю, что вопрос в общем-то простой, а тут ещё и операция в рамках холдинга Яндекс (куда и Кинопоиск и банк входят). Но не тут-то было. За сутки мне никто ничего не вернул, но и по прошествии 3-х суток деньги не вернулись. Я снова написал в Яндекс банк, ну понимаю, праздники, там тоже люди, отдыхают. Тут мне уже написали, что деньги вернут в течении 10 дней 🤷. Ну хорошо, подожду, сумма небольшая, тут больше вопрос доверия к Яндексу, которое уже начало угасать, вроде пользуюсь всеми их сервисами и исправно их оплачиваю на суммы, гораздо больше этого возврата, неприятно... Прошло 10 дней, в какой-то момент даже забыл об этих деньгах, но вдруг вспомнил, посмотрел в приложение, денег нет🙄 Снова пишу в Яндекс, на что у меня начали запрашивать документы, дату перевода и т.д. Тут у меня возникло, как минимум 2 вопроса: 

1. Получается что все эти дни моим вопросом никто не занимался?

2. Если бы я не вспомнил, то деньги бы никто и не подумал возвращать?

Но самое интересное, что на календаре 20-е января, т.е. прошло уже 20 дней, но воз и ныне там. Денег мне никто не вернул, но зато теперь составили претензию, которую будут рассматривать 30 дней 😂. Ну по логике работы банка, потом будем составлять претензию на претензию, которую будут рассматривать дней 90😉. 

Плохо Яндекс банк, очень плохо, двойка вам, а мои деньги всё-таки верните.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-06T13:53:12+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, приступили к проверке. Обычно, деньги возвращаются в указанные сроки. Но из-за того, возврат не был успешным и Банк не получал информацию по возврату от сервиса,​ нам потребовалась больше информации. Как только составили заявление на оспаривание списания, рассказали, что это может занять 30 дней. По итогам, деньги вернулись на вашу карту, также сообщили об этом в чате.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025