Банк сильно подвёл и не активировал карту

20.01.2025 22:33
418
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь новым клиентом банка. Заказал именную карту Union Pay, получил в офисе 18.01.25 (суббота).
Было оформлено заявление на комплексное банковское обслуживание и подключение услуг: "Дистанционное банковское обслуживание" и "Уведомления".
Сотрудник выдал карту, сказал, что она активна (хотя по телефону автоинформатор говорит, что карта активируется не позднее следующего рабочего дня).
На конец дня 20.01.25 (понедельник, рабочий день!) картой пользоваться не могу, так как не поступило СМС сообщение с пин-кодом. Войти в интернет-банк также не могу. Ни по номеру карты, ни через госуслуги. Переводы по СБП карта не принимает, другой банк не находит карту.
Позвонил в поддержку, мне ответили, что: услуги мобильного банка и на уведомлений у меня НЕ подключены, мне нужно обратиться в ОТДЕЛЕНИЕ, чтобы всё это подключить.
Почему я должен ехать в банк, если сотрудники отделения не выполнили свою работу и не активировали услуги?! Зачем нужна поддержка по телефону, если мне никто не может помочь? Как банк булет компенсировать неисполнение своих обязательств?! Ни в одном другом банке я не встречал такого отношения к новым клиентам. Карта получалась под поездку заграницу и у меня совершенно нет времени на поездку в банк. Я просто физически не могу туда явиться. Если вопрос не решится дистанционно - клиентом банка быть отказываюсь. И никому не порекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T23:25:10+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-02-10T12:25:42+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. С Вами установлен контакт ответственным сотрудником Банка и оказана помощь в решении вопроса. В приложение доступ восстановлен, пин-код для карты установлен. Также Вам предоставлен номер телефона сотрудника для решения возникающих вопросов. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Появилась потребность в дебетовой карте для перевода пенсий и оплаты услуг. Посетила офис Россельхозбанк, встретили вежливые сотрудники, проконсультировали по бесплатному выпуску... Читать полностью

17.03.2025

Россельхозбанк. Привет из прошлого века

Оценка 5

Банк до сих пор живет в реалиях прошлого столетия и для выполнения совершенно рядовой операции, не связанной с перемещением денежных средств нужно идти ногами в банк и писать... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Обращалась 12.03.2025г. В отделение по адресу г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27 ТЦ « Водолей» для выпуска карты UnionPay. Очереди не было, сотрудник сразу пригласил на обслуживание... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Посетила офис Россельхозбанка 12.03.2025 по адресу г. Мурманск пр-т Ленина 80. Отделение находится в центре города.В офисе чисто, работает кондиционер. Для удобства клиентов... Читать полностью

12.03.2025

Карта

Оценка 5

добрый день!!! 12 марта 2025 года я открыла дебетовую карту Россельхозбанка в городе Канаш Республика Чувашия. посетила банк примерно в 12 часов (удобно что нет обеда... Читать полностью

12.03.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2015 года. Планировала поехать в отпуск за границу в Китай и поэтому 23.10 24 г обратилась в офис города Сортавала за покупкой долларов. Сам офис... Читать полностью

11.03.2025

Выпуск карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в городе Кандалакша. Сегодня 11.03.2025 обратилась за картой UnionPay, она мне нужна для поездки в отпуск. Офис... Читать полностью

11.03.2025