Глобальный технический сбой и ежедневные разборки с банком при переводе из Т-банка
Перевели из Т-банка, а уралсиб оказался полностью не готов к этому.
В Томске 1 отделение банка, с оценкой 1,5*, ужасными отзывами.Насторожило.
Доставка деб.карты курьером.
Заказана карта, скачано приложение.
Оплатила перед новым годом- 29 декабря, заранее- мало ли что.. новый банк, новый год.. День списания-10 января, а у банка оказывается праздники, не рабочие дни, а потом не рабочие программы и вообще все не рабочее, как оказалось! И понеслось!
На дворе 10 января, а деньги уралсиб так и не увидел, все справки, чеки и платежные поручения от Тбанка, что деньги ушли, я предоставила в чат поддержки, где их затребовали.
Начала звонить на гор.линию, где абсолютно некомпетентные сотрудники пытаются что-то понять/объяснить, но не могут.
Наконец, попался старший сотрудник и смог внятно сказать, что деньги не пропали, а будут ВРУЧНУЮ вносится до 13 января. И что точно никакой задолженности не образуется!
Числа 14 деньги появились в приложении. ура. Напряжение спало слегка.
Но оказалось, не зачислились все. Какая- то кривая сумма ушла, а другая кривая сумма осталась висеть в исполнении. На гор. линии, опять ничего не понимают и не знают...
Попытки с 3-й мне попалась сотрудница, которая смогла сказать, что оказывается, я неправильно оплатила, и что платить нужно из т-банка не ранее, чем за 5 дней до списания, иначе деньги где-то теряются. Во как. Кто бы заранее где-то об этом сказал..... Но не суть. Суть в том, что деньги распределили криво, кто бы это не делал, и сейчас часть суммы не засчитывается.
И начинаются звонки из кредитного отдела - сначала звонит рано утром робот, потом через 20 ми. сотрудник начинает требовательно выяснять, чего это с моей оплатой не так, точно не понятно, но точно что-то не так. После пересказа ему всей истории, они говорят, ах да, все оплачено вроде, но не понятно, поэтому едьте в офис, звоните на горячую и разбирайтесь САМИ!
Звоню на горячую, опять рассказываю всю историю, там либо не понимают что происходит, либо просто ничем не могут помочь) Все говорят одно- подождите, все уладится, само видимо.
И так почти каждый день. Претензия написана.
Сегодня 21 января- начались звонки из кредитного отдела уже с требованиями объяснить, почему я не оплатила, и почему у меня задолженность! Здрасте- приплыли.
Горячая линия не смогла дать ответ, что происходит, и почему так получилось. Прям так и сказали -МЫ НЕ ЗНАЕМ и ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ и ПОМОЧЬ ВАМ НЕ МОЖЕМ!
Только оставили заявку, чтоб кредитный отдел мне позвонил.Ха! Он мне и так каждый день звонит и спрашивает про просроченную задолженность и отправляет разбираться на горячую! а горячая обратно в кредитный!
Чтоб я сама разбиралась, два отдела меня спихивают друг на друга.
КРУГОВОРОТ глупости В УРАЛСИБЕ.
В итоге, сама дозвонившись в кредитный, написав заявление какое-то руководителю попутно, а то меня с ним "не смогли соединить", и проговорив минут 30 с сотрудником о вечном, о справедливости и тд, мне выдали коронную фразу- ПРОГРАММНЫЙ СБОЙ! и они ничего не могу сделать...и я не одна такая и бла-бла-бла....
Держитесь. крепитесь, терпите.
Задолженность растет, звонки от кредитного отдела не прекращаются.Уже по именам всех знаю и личному коду. Злая.
ИТОГО: Абсолютная некомпетентность сотрудников горячей линии, про чат я вообще молчу, там пиццу проще заказать, чем получить внятный ответ по своему вопросу.
Банк был не готов к переводу клиентов из Тбанка, и даже не попытался видимо. Не готовы сотрудники, программное обеспечение, нет никаких условий. Это полное дно.
Уже месяц почти звонков, разбирательств, нервотрепки ежедневной практически.
Компенсация будет, алё, Уралсиб?
ТРЕБУЮ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...