Глобальный технический сбой и ежедневные разборки с банком при переводе из Т-банка

21.01.2025 08:43
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перевели из Т-банка, а уралсиб оказался полностью не готов к этому.

В Томске 1 отделение банка, с оценкой 1,5*, ужасными отзывами.Насторожило.
Доставка деб.карты курьером.
Заказана карта, скачано приложение.
Оплатила перед новым годом- 29 декабря, заранее- мало ли что.. новый банк, новый год.. День списания-10 января, а у банка оказывается праздники, не рабочие дни, а потом не рабочие программы и вообще все не рабочее, как оказалось! И понеслось!

На дворе 10 января, а деньги уралсиб так и не увидел, все справки, чеки и платежные поручения от Тбанка, что деньги ушли, я предоставила в чат поддержки, где их затребовали.

Начала звонить на гор.линию, где абсолютно некомпетентные сотрудники пытаются что-то понять/объяснить, но не могут.

Наконец, попался старший сотрудник и смог внятно сказать, что деньги не пропали, а будут ВРУЧНУЮ вносится до 13 января. И что точно никакой задолженности не образуется!

Числа 14 деньги появились в приложении. ура. Напряжение спало слегка.
Но оказалось, не зачислились все. Какая- то кривая сумма ушла, а другая кривая сумма осталась висеть в исполнении. На гор. линии, опять ничего не понимают и не знают... Попытки с 3-й мне попалась сотрудница, которая смогла сказать, что оказывается, я неправильно оплатила, и что платить нужно из т-банка не ранее, чем за 5 дней до списания, иначе деньги где-то теряются. Во как. Кто бы заранее где-то об этом сказал..... Но не суть. Суть в том, что деньги распределили криво, кто бы это не делал, и сейчас часть суммы не засчитывается.
И начинаются звонки из кредитного отдела - сначала звонит рано утром робот, потом через 20 ми. сотрудник начинает требовательно выяснять, чего это с моей оплатой не так, точно не понятно, но точно что-то не так. После пересказа ему всей истории, они говорят, ах да, все оплачено вроде, но не понятно, поэтому едьте в офис, звоните на горячую и разбирайтесь САМИ!
Звоню на горячую, опять рассказываю всю историю, там либо не понимают что происходит, либо просто ничем не могут помочь) Все говорят одно- подождите, все уладится, само видимо.
И так почти каждый день. Претензия написана.

Сегодня 21 января- начались звонки из кредитного отдела уже с требованиями объяснить, почему я не оплатила, и почему у меня задолженность! Здрасте- приплыли.
Горячая линия не смогла дать ответ, что происходит, и почему так получилось. Прям так и сказали -МЫ НЕ ЗНАЕМ и ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ и ПОМОЧЬ ВАМ НЕ МОЖЕМ!
Только оставили заявку, чтоб кредитный отдел мне позвонил.Ха! Он мне и так каждый день звонит и спрашивает про просроченную задолженность и отправляет разбираться на горячую! а горячая обратно в кредитный!
Чтоб я сама разбиралась, два отдела меня спихивают друг на друга.
КРУГОВОРОТ глупости В УРАЛСИБЕ.
В итоге, сама дозвонившись в кредитный, написав заявление какое-то руководителю попутно, а то меня с ним "не смогли соединить", и проговорив минут 30 с сотрудником о вечном, о справедливости и тд, мне выдали коронную фразу- ПРОГРАММНЫЙ СБОЙ! и они ничего не могу сделать...и я не одна такая и бла-бла-бла....
Держитесь. крепитесь, терпите.
Задолженность растет, звонки от кредитного отдела не прекращаются.Уже по именам всех знаю и личному коду. Злая.

ИТОГО: Абсолютная некомпетентность сотрудников горячей линии, про чат я вообще молчу, там пиццу проще заказать, чем получить внятный ответ по своему вопросу.
Банк был не готов к переводу клиентов из Тбанка, и даже не попытался видимо. Не готовы сотрудники, программное обеспечение, нет никаких условий. Это полное дно.

Уже месяц почти звонков, разбирательств, нервотрепки ежедневной практически.
Компенсация будет, алё, Уралсиб?
ТРЕБУЮ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T07:04:11+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-27T10:44:56+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком инициированы корректирующие мероприятия по вашему кредитному договору. Срок проведения мероприятий 3 рабочих дня. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023