Нет входа в личный кабинет. Держат деньги у себя и не дают вывести

21.01.2025 10:12
358
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 26 декабря пытался зайти в Личный кабинет, подать заявление о закрытии счета в связи с прекращением деятельности ИП. Звонил в поддержки, востанавливал пароли, сотрудники как по шаблону работали из порожнее в порожнее, так и не решили проблему.
В итоге на новый год остался без денег. И только 14 января якобы мне разблокировали доступ в ЛК, я подаю заявление и как думаете? Они опять по шаблону одно и то же))))) Помимо этого они еще мне выставляют комиссию за пользование в январе расчетным счетом, хотя я по их вине был вынужден им пользоваться в январе т.к. в декабре я хотел уведомить о закрыти и предоставить реквизиты.
14 января мы все урегулировали, предоставили документы. Девушки позвонили: все подтвердили, зафиксировали. Зафиксировали номер заявления 29849620. Ждите говорят.
Наступает 21. 01. 25 пишу в чат как обстоят дела и как вы думаете? все по новой как и 14.01.2025, вопросы, предоставте реквизиты и т.д. т.п. обращение закрыли якобы не было ответа от меня. Скидываю скрины переписки что все было поданое. Разводят руками.
Создаем новое заявление 30612716 от 21.05.25. ждите опять говорит)


Итог: В ОЗОН Не ногой, но если хотите потерять свои деньги и что бы вам их не отадли идите в озон банк, сталкнетесь с множеством кучкой людей которые сидят и тупо по бумажке читают и слушать музыку в телефоне ))) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T17:00:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-27T15:47:08+03:00
Здравствуйте. Счёт РКО заблокировали 26.12.2024г., из-за прекращения деятельности вашего ИП. Счётом вы пользоваться не сможете. Мы закрыли ваш счёт РКО 23.01.2025г. Также 23.01.2025г. перевели деньги со счёта на реквизиты в другом банке. Срок зачисления зависит от банка-получателя. 14.01.2025г. - вас проинформировали, что будет списана комиссия 1990 руб. за Тарифный План Продвинутый, либо предложили перейти на ТП "Начальный". 21.01.2025г. - вы дали согласие на списание комиссии по ТП Продвинутый. После списания комиссии 1990 рублей за обслуживание расчётного счёта вам её отозвали. Если вам нужны будут справки или выписки, то можете обратиться на электронную почту business@finance.ozon.ru, указав в теме ИНН организации и запрос на нужные документы. Простите, что долго решали вопрос и сработали не лучшим образом. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты