Нет входа в личный кабинет. Держат деньги у себя и не дают вывести
С 26 декабря пытался зайти в Личный кабинет, подать заявление о закрытии счета в связи с прекращением деятельности ИП. Звонил в поддержки, востанавливал пароли, сотрудники как по шаблону работали из порожнее в порожнее, так и не решили проблему.
В итоге на новый год остался без денег. И только 14 января якобы мне разблокировали доступ в ЛК, я подаю заявление и как думаете? Они опять по шаблону одно и то же))))) Помимо этого они еще мне выставляют комиссию за пользование в январе расчетным счетом, хотя я по их вине был вынужден им пользоваться в январе т.к. в декабре я хотел уведомить о закрыти и предоставить реквизиты.
14 января мы все урегулировали, предоставили документы. Девушки позвонили: все подтвердили, зафиксировали. Зафиксировали номер заявления 29849620. Ждите говорят.
Наступает 21. 01. 25 пишу в чат как обстоят дела и как вы думаете? все по новой как и 14.01.2025, вопросы, предоставте реквизиты и т.д. т.п. обращение закрыли якобы не было ответа от меня. Скидываю скрины переписки что все было поданое. Разводят руками.
Создаем новое заявление 30612716 от 21.05.25. ждите опять говорит)
Итог: В ОЗОН Не ногой, но если хотите потерять свои деньги и что бы вам их не отадли идите в озон банк, сталкнетесь с множеством кучкой людей которые сидят и тупо по бумажке читают и слушать музыку в телефоне )))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы об РКО Банка Ozon
Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги
14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...