Дезинформирование клиентов банка

21.01.2025 10:59
205
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Мною был оформлен в 2019 г. адресный кредит в АО "Почта Банк" с услугой гарантированная ставка. Мною не были допущены ни просрочки в платежах, ни других нарушений. В декабре 2024 г. мною в чате банка был задан вопрос о том, могу ли я погасить кредит раньше (дата последнего платежа - апрель 2025 г.) и получить гарантированную ставку. Получен ответ от банка, что мною все условия были соблюдены и с момета погашения кредита в течение 3 дней придет гарантированная ставка. Кредит был погашен сразу же. В январе 2025 г. я уточнила у банка, где моя гарантированная ставка, мне пришел ответ, что мною были нарешны условия погашения - досрочное -, поэтому мне не положена гарантированная ставка в размере 72 057 рублей 65 коп. Я очень надеюсь на адекватное решение со стороны администрации банка. В обращении от 21.01.2025 № 6518855, а также тут, приложены скрины моей переписки с сотрудниками банка.  

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-28T11:59:26+03:00
Уважаемая User-120920714489! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Также мы произвели выплату по услуге "Гарантированная ставка", накопленная сумма зачислена на Ваш Сберегательный счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми Вы обратились в Банк. Надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-120920714489
2025-01-28T09:04:37+03:00
Вопрос решен сотрудниками банка. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024