Проблема с получением денежного перевода
18.01.25 сделал денежный перевод из РФ в Сербию через интернет сервис Юнистрима.
Пробовал получить его в городе Нови сад (Сербия) в меньячнице-партнере Юнистрима.
Деньги мне НЕ выдали на руки, сказали что возникли проблемы с оборудованием. Никакие документы о получении средств НЕ подписывал.
Проверил статус перевода, на сайте юнистрим он поменялся с "Готов к выдаче" на «Выдан». Соотвтественно, не могу теперь его получить.
Обратился в этот же день в саппорт Юнистрим по телефону, приняли обращение, сказали что специалисты свяжутся со мной по телефону для уточнения, НО никто не перезвонил.
Создал обращение на сайте Юнистрим. Пока что не понятно сколько будет идти проверка, какие сроки , гарантии, и нет понимания как в этом случае получить перевод. Есть опасение потери денег.
НЕ рекомендую пользоваться сервисом, т.к. на пустом месте могут возникать такие ситуации (не по вине клиента) с возможной потерей / трудностями получения денег .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...