Проблема с получением денежного перевода

21.01.2025 11:20
1349
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

18.01.25 сделал денежный перевод из РФ в Сербию через интернет сервис Юнистрима. 

Пробовал получить его в городе Нови сад (Сербия) в меньячнице-партнере Юнистрима.

Деньги мне НЕ выдали на руки, сказали что возникли проблемы с оборудованием. Никакие документы о получении средств НЕ подписывал.

Проверил статус перевода, на сайте юнистрим он поменялся с "Готов к выдаче" на «Выдан». Соотвтественно, не могу теперь его получить.

Обратился в этот же день в саппорт Юнистрим по телефону, приняли обращение, сказали что специалисты свяжутся со мной по телефону для уточнения, НО никто не перезвонил.

Создал обращение на сайте Юнистрим. Пока что не понятно сколько будет идти проверка, какие сроки , гарантии, и нет понимания как в этом случае получить перевод. Есть опасение потери денег.

НЕ рекомендую пользоваться сервисом, т.к. на пустом месте могут возникать такие ситуации (не по вине клиента) с возможной потерей / трудностями получения денег .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T16:09:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Юнистрим
Юнистрим
2025-01-23T08:52:39+03:00
Здравствуйте! Ваш перевод доступен к выдаче. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим уточнить, остались ли у Вас вопросы по получению перевода, так как мы дорожим своими клиентами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-886720714461
2025-01-25T00:02:55+03:00
Перевод получил, благодарю за успешное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,63
средняя оценка
7%
решено проблем
41
отзыв
34
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты