Банк затягивает раскрытие эскроу счета
Нашей организацией был построен заказчику дом за средства нашей компании. 23.12.2024 года нами был предоставлен полный покет документов в отделение банкка на раскррытие эскроу. Документы были приняты сотрудниками. 26.12.2024 в личном кабинете появилось письмо, о том что банк не устраивает формулировка в финальном закрывающем акте, но почему то данный факт их стал не устраивать не в моменте согласования договора, а уже в момент когда нужно переводить денежные средства. ( форма договора по которой мы работали был предоставлен банком). 08.01.2025 года мы предоставили в банк акт с той формулировкой, что устраивал банк. 15.01.2025 года поступило замечание «В заявлении депонента на заключение счета эскроу неверно указана сумма депонирования. После общения по телефону с представителем банка, выяснилось что с нашей стороны все документы предоставалены в полном объеме и выявленная ошибка была допущена при заполнение заявления заказчиком в отделе банка. Другими словами, наша организация построила заказчику дом за свои средства, выполнила свои обязательства в полном обьеме перед заказчиком и банком, предоставив полный пакет документов, но денежные средвства получить не можем из за ошибки которую допустил клиент, а сотрудник банка принял документ с ошибкой. Но мои письма в личном кабинете с просьбой сотрудников предоставить официальный ответ на какие пункты договора они ссылаются, что не переводят деньги на наш расчетный счет, мне написали, что ждем когда клиент что то исправит и просили меня уточнять данные вопросы у клиента. Я написал очередное письмо в банк и объяснил, что данное обстоятельства является проблемой банка, а мы как застройщик выполнили условия в полном объеме, что подразумевает раскрытие эскроу счета. После этого, представители банка перестали вообще отвечать на мои письма. Статус стоит обработано, а ответа нет. Сегодня 21.01.2025 года, денег по прежнему нет и уже на обращение в службу поддержки в лк, консультант ответил:" Со своей стороны мы ни раз отправляли запросы в отдел по работе с физическими лицами. В нашем расположении нет договора, не можем его предоставить. Рекомендуем обратиться к менеджеру."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность ДО "На Семеновской"
От лица нашей Группы компаний хотим выразить искреннюю благодарность ДО "На Семеновской" в особенности Елене Н-ке. С данной кредитной организацией работаем уже достаточно давно...
Профессионально, быстро, по делу, приветливо
16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по...
Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»
Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем...
Хочу оставить положительный и реальный отзыв
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у...
Благодарность
ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий...
Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ
В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой...
Получили все услуги по банковскому обслуживанию
Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество...