Хочу поделиться отзывом о решении проблемных вопросов с Т-банком. Уже давно пользуюсь кредитной картой Platinum от Т-банка, как-то раз захожу в приложение и вижу, что 29.09.2024 с кредитной карты списали какую-то "плату по кредитной карте" в размере 271,45р. Я написал 30.09.2024 в 10:02 в онлайн чат поддержки, чтобы мне вернули деньги и через 2 минуты мне ответила оператор Анастасия, что это плата за программу страховой защиты и, что услуга была подключена на встрече с представителем банка при подписании договора. Я сказал, что не просил подлключать такую услугу и попросил ещё раз вернуть деньги, тк не подписывал никакое согласие, чтобы платить за какое-то страхование. По итогу оператор Анастасия согласилась со мной и мне вернули деньги буквально сразу же. То есть эту проблему решили буквально за 10 минут.
Подводя итог, хочу отметить, что служба поддержки банка действует эффективно и оперативно решает возникающие проблемы. Банк также демонстрирует готовность идти навстречу клиентам и возмещать средства. Однако, было бы лучше, если бы клиентов заранее информировали о подключении страховок и других услуг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Лояльность к клиенту
По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот...
Оперативно решили проблему
Общалась 21.02.2025 в техподдержку по вопросу кредитной карты, во время не оплатила проценты, впервые за несколько лет использования карты. Елена оперативно ответила в чате...
Оперативно помогли отметить перевод между счетами и даже вернули комиссию
Большая благодарность сотруднику в чате поддержки, моментально вернули деньги на счёт вместе с комиссией за перевод, хотя была моя ошибка, я не досмотрела, что превысила лимит по...
Как я поиграла в теннис с комиссией 600 рублей
Т-банк - это банк, который на связи 24 часа 7 дней в неделю, готовый всегда придти на помощь и понять своих клиентов. 18.01.2025 двумя чеками оплатила в спортивном центре игру в...
Возврат Premium
Сегодня по ошибке подключил премиуи и прошла оплата. Написал в поддержку в приложении. Мне оперативно ответили. так же сотрудники пошли на встречу, помогли отменить подписку и...
Вернули деньги за случайно подключенную услугу!
14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге...
Возврат денежных средств
Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в...