Заблокировали карту, не дают закрыть счет и вывести деньги

21.01.2025 13:17
3664
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Мою карту и личный кабинет заблокировали в ночь с 5 на 6 декабря. С этого момента я не могу дозвониться до операторов банка, меня все время перекидывает на бота. Я отправил письмо сначала в электронном виде, а затем и в письменном в их головной офис в г. Санкт-Петербург. Письмо и в электронном, и в письменном виде как будто игнорируется, я не получаю ответа от банка уже на протяжении 23 дней. Также когда я звоню с другого номера, я не получаю точного ответа на мой вопрос, каждый оператор отвечает на мой вопрос по разному. Я хочу закрыть счет и вывести свои средства, что банк не дает сделать. Деньги которые в этом банке, нужны мне для оплаты квартиры, о чем я говорил операторам, но это игнорируется, и из за них мне приходится брать деньги в долг, и я нахожусь на данный момент в плохом финансовом состоянии. Согласно с П. 5 ст. 859 ГК РФ, перечисление денежных средств должно быть осуществлено не позднее семи дней с получения заявления. Ужасный банк, с которым мне больше не хотелось бы иметь дело. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-21T13:55:45+03:00
​Здравствуйте! Мы взяли ваш вопрос в работу. В ближайшее время вернёмся с комментариями.
user-231120476035
2025-01-22T18:32:24+03:00
Здравствуйте! Да все деньги пришли вопрос решен .Спасибо банки ру ,что они есть ,если бы не они банк бы и не пошевелился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,62
средняя оценка
18%
решено проблем
529
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024

Мое обращение в приложении мтс деньги

Оценка 5

21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и... Читать полностью

20.12.2024

Банк оправдал ожидания

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла... Читать полностью

20.12.2024