Банк меняет условия приветственной надбавки
В конце декабря рассматривали с сыном предложения банков для размещения средств. Несколько лет назад уже размещали средства в этом банке. Наткнулись на 2 предложения открытия накопительного счета: первое до 31.12.24 - 19 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца), второе с 1.01.25 - 18 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца). Согласно опубликованным на тот момент версиям я подходила по всем параметрам для получения приветственной надбавки. На всякий случай, изучив все, сын позвонил (несколько раз) по телефону горячей линии банка и подробнейшим образом обсудил все параметры предложения банка. Выбрали вариант размещать средства 31.12.24 г. с целью получения в январе и феврале дохода 18 процентов + приветственной надбавки 6 процентов (после траты 10000 по карте). Все моменты - размер процента, сроки, получение карт - сын обсудил досконально с сотрудником банка по горячей линии. 31.12.24 г. открыли накопительные счета в интернет банке. При открытии никаких договоров не наблюдали - просто открыли счета и все. В разделе "инфо" счета содержится информация о возможной ставке 24 процента, никакой конкретики нет.
20.01 при уточнении суммы трат по карте (хотели понять потрачено уже 10000 или нет) были ошарашены сообщением оператора в чате, согласно которому мы не сможем получить приветственную надбавку 6 процентов по причине несоответствия условиям акции опубликованным на сайте банка - наличия когда то давно накопительных счетов в этом банке (давно закрытых).
Условия получения приветственной надбавки имеют свойство меняться по желанию банка (причем "задним числом"), размещены отдельно, а информация непосредственно о накопительном счете не содержит вообще ничего о надбавке - там указана процентная ставка "до 24 процентов". Такой подход является некорректным, изначально вносит непонимание - кроме того, позволяет банку манипулировать (человек думает что получит 24, открывает счет в котором нет договора и никакой конкретики о ставке, потом банк просто меняет условия акции и в результате не платит надбавку). Так и было в нашем случае - на момент открытия счетов мы полностью соответствовали условиям (что неоднократно персонально подтвердил и оператор), однако спустя 20 дней условия поменялись.
Кстати, оформить и получить простую дебетовую карту этого банка - просто квест (их нет в наличии, нет системы оповещения о появлении в наличии, в офисе нет телефона и т.п.), все не как в нормальных банках, где тебе ее просто привезут - только возьми....
Вчера оформила обращение 00858225). Ответ сказали ждать до 15 рабочих дней - что слишком долго.
В общем .... не прозрачные условия размещения средств - нет договоров, "сырой" интернет-банк, не отлаженность работы офисов ..... есть гораздо более клиентоориентированные банки с прозрачными условиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Шикарно
У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита...
Благодарность сотруднику
Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский...
Консультация по накопительному счету
Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1 попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я...
Честный отзыв о сотруднике
Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа...
Качественное обслуживание в банке
Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение...
Неожиданно и приятно
Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за...