Нет доступа к старому номеру телефона, банк не помогает сменить номер. Ужасная и некомпетентная поддержка
Я потерял доступ к старому номеру телефона. В других сервисах, включая Яндекс, сменить номер удалось без проблем, но в Яндекс.Пэй это возможно только через службу поддержки. Однако взаимодействие с поддержкой оказалось невыносимым. Ответы шаблонные, информация неточная, а иногда и вовсе вводящая в заблуждение. Служба поддержки обещает помочь со сменой номера, но никаких уведомлений я так и не получил. В итоге выяснил, что сменить номер нельзя, только когда сам обратился повторно.
День Х, я связался с поддержкой, чтобы сменить старый номер телефона. Предоставил все запрошенные данные. В ответ получил следующее сообщение:
“Всё проверили и передали данные коллегам для изменения номера. Обычно процесс занимает не более трёх дней […] Как только всё будет готово — пришлём СМС со ссылкой для подтверждения нового номера.”
Спустя 4 дня, я снова написал в поддержку, чтобы узнать статус операции. Ответ оператора был таким:
“Наши коллеги всё ещё работают над вашим вопросом. Мы не можем назвать сроки, чтобы не вводить вас в заблуждение. Отслеживаем процесс вместе с вами. Как только будет информация — напишем вам 🙏 [информация, как повысить уровень в Яндекс.Пэй].”
С этого момента я не получил никаких сообщений — ни СМС, ни электронных писем.
Прошло 11 дней, я сам обратился с вопросом о статусе операции. Ответ был следующим:
“Здравствуйте! Изменить номер без восстановления SIM-карты не получится. Чтобы её восстановить, обратитесь, пожалуйста, в поддержку своего мобильного оператора.”
Яндекс.Пэй фактически переложил ответственность на мобильного оператора. При этом статус операции остаётся неизвестным, если не писать в поддержку самому. Это просто первобытный уровень сервиса.
Прошло еще 10 дней, в сумме, 25 дней, я пятый раз написал в поддержку, на этот раз с просьбой закрыть счёт, поскольку у меня нет доступа к старому номеру телефона. Каждый раз мне отвечали стандартной отпиской: “Обратитесь к мобильному оператору.” Даже на сообщение “Я не хочу изменять номер. Я хочу закрыть счёт. Можно ли закрыть счёт?” я снова получил инструкцию по восстановлению доступа.
Итог: такого ужасного сервиса я не встречал давно. Поддержка некомпетентна, отвечает шаблонными отписками и перекладывает ответственность. Я не рекомендую этот банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...