Нет доступа к старому номеру телефона, банк не помогает сменить номер. Ужасная и некомпетентная поддержка

21.01.2025 13:56
315
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я потерял доступ к старому номеру телефона. В других сервисах, включая Яндекс, сменить номер удалось без проблем, но в Яндекс.Пэй это возможно только через службу поддержки. Однако взаимодействие с поддержкой оказалось невыносимым. Ответы шаблонные, информация неточная, а иногда и вовсе вводящая в заблуждение. Служба поддержки обещает помочь со сменой номера, но никаких уведомлений я так и не получил. В итоге выяснил, что сменить номер нельзя, только когда сам обратился повторно.

День Х, я связался с поддержкой, чтобы сменить старый номер телефона. Предоставил все запрошенные данные. В ответ получил следующее сообщение:

“Всё проверили и передали данные коллегам для изменения номера. Обычно процесс занимает не более трёх дней […] Как только всё будет готово — пришлём СМС со ссылкой для подтверждения нового номера.”

Спустя 4 дня, я снова написал в поддержку, чтобы узнать статус операции. Ответ оператора был таким:

“Наши коллеги всё ещё работают над вашим вопросом. Мы не можем назвать сроки, чтобы не вводить вас в заблуждение. Отслеживаем процесс вместе с вами. Как только будет информация — напишем вам 🙏 [информация, как повысить уровень в Яндекс.Пэй].”

С этого момента я не получил никаких сообщений — ни СМС, ни электронных писем.

Прошло 11 дней, я сам обратился с вопросом о статусе операции. Ответ был следующим:

“Здравствуйте! Изменить номер без восстановления SIM-карты не получится. Чтобы её восстановить, обратитесь, пожалуйста, в поддержку своего мобильного оператора.”

Яндекс.Пэй фактически переложил ответственность на мобильного оператора. При этом статус операции остаётся неизвестным, если не писать в поддержку самому. Это просто первобытный уровень сервиса.

Прошло еще 10 дней, в сумме, 25 дней, я пятый раз написал в поддержку, на этот раз с просьбой закрыть счёт, поскольку у меня нет доступа к старому номеру телефона. Каждый раз мне отвечали стандартной отпиской: “Обратитесь к мобильному оператору.” Даже на сообщение “Я не хочу изменять номер. Я хочу закрыть счёт. Можно ли закрыть счёт?” я снова получил инструкцию по восстановлению доступа.

Итог: такого ужасного сервиса я не встречал давно. Поддержка некомпетентна, отвечает шаблонными отписками и перекладывает ответственность. Я не рекомендую этот банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-25T17:05:21+03:00
Здравствуйте! Простите, что при первом обращении ввели в заблуждение и запутали вас информацией про закрытие счёта— чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить их можно в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Изменить номер телефона на Начальном уровне не получится — сообщили об этом в чате и попросили восстановить сим-карту. Получили от вас обратную связь, что восстановить её невозможно — предложили закрыть счёт и открыть новый на актуальный номер. Вижу, что в чате запросили необходимые документы для закрытия — как только получим всю информацию, сможем продолжить работу по вашему обращению. Будем ждать ваш ответ в чате!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025