Самый худший банк!
Все началось с того, что перестал работать интернет банк и не смог возспользоваться банковской картой, чтобы снять денежные срества. Позвонив в поддержку, мне ответили что все работает и никаких проблем нет, предложили попробовать повторно через некоторое время. В течении нескольких дней все было безуспешно. Свзяался с поддержкой, сказали что нужно предоставить документы, либо закрыть счет. Все дейтсвия согласно инструкции менеджера я выполнил: заверил нотариально паспорт, написал завление о закрытии счета в СВОБОНОЙ форме (так как именно так мне посоветовал сотрудник банка на горячей линии, спросив у него может есть какой то бланк, на что мне ответили "НЕТ") и отправил Сдэком по указанному адресу банка. Данные документы были получены банком 4.12.2024г.
После этого начались бесконечные звонки в поддержку банка и постоянно говорили разное:
"Ваше заявление принято и рассматривается, ожидайте поступление в течении 5 рабочих дней".
При следующем звонке, спустя 5 рабочих дней мне сказали: "ваше заявление еще рассматривается".
Бесконечное переключение между сотрудниками, потому что оказывалось никто не знает что ответить и спустя потраченные 30 и более минут разговора, абсолютно никакой инфромации я не получал, кроме слов "ждите, информацию передадим и с вами обязательно свяжуться", никто, ни разу этого не сделал!
С просьбой связать меня с отделом, кто занимается закрытием моего счета, мне отвечали что связи с ними нет!
Советовали в поддержке написать на электронную почту Postmaster@exibank.ru с вопросом предоставления информации и конечно же никакого ответа мне не дали, просто проигнорировав мое письмо.
В итоге 10.01.2025 у меня приняли официальное обращение (69556037), сроком ответа в 5 дней и в очередной раз конечно же никакой обратной связи я не получил.
И наконец позвонив в поддержку банка 21.01.2025г., сотрудник сказал, что мое обращение рассмотрено и мне нужно повторно отправить заявление на закрытие счета по Форме банка!!!
Таким образом я неоднократно был введен в заблуждение сотрудниками данного банка.
На сегодняшний момент с момента получения банком моего заявления на закрытие счета, прошло 49 дней. При том, что на счете лежат существенные для меня денежные средства, которые банк продолжает незаконно удерживать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...
Мое обращение в приложении мтс деньги
21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и...
Банк оправдал ожидания
Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла...