Самый худший банк!

21.01.2025 14:46
3848
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Все началось с того, что перестал работать интернет банк и не смог возспользоваться банковской картой, чтобы снять денежные срества. Позвонив в поддержку, мне ответили что все работает и никаких проблем нет, предложили попробовать повторно через некоторое время. В течении нескольких дней все было безуспешно. Свзяался с поддержкой, сказали что нужно предоставить документы, либо закрыть счет. Все дейтсвия согласно инструкции менеджера я выполнил: заверил нотариально паспорт, написал завление о закрытии счета в СВОБОНОЙ форме (так как именно так мне посоветовал сотрудник банка на горячей линии, спросив у него может есть какой то бланк, на что мне ответили "НЕТ") и отправил Сдэком по указанному адресу банка. Данные документы были получены банком 4.12.2024г.

После этого начались бесконечные звонки в поддержку банка и постоянно говорили разное:

"Ваше заявление принято и рассматривается, ожидайте поступление в течении 5 рабочих дней".

При следующем звонке, спустя 5 рабочих дней мне сказали: "ваше заявление еще рассматривается".

Бесконечное переключение между сотрудниками, потому что оказывалось никто не знает что ответить и спустя потраченные 30 и более минут разговора, абсолютно никакой инфромации я не получал, кроме слов "ждите, информацию передадим и с вами обязательно свяжуться", никто, ни разу этого не сделал! 

С просьбой связать меня с отделом, кто занимается закрытием моего счета, мне отвечали что связи с ними нет! 

Советовали в поддержке написать на электронную почту Postmaster@exibank.ru с вопросом предоставления информации и конечно же никакого ответа мне не дали, просто проигнорировав мое письмо. 

В итоге 10.01.2025 у меня приняли официальное обращение (69556037), сроком ответа в 5 дней и в очередной раз конечно же никакой обратной связи я не получил.

И наконец позвонив в поддержку банка 21.01.2025г., сотрудник сказал, что мое обращение рассмотрено и мне нужно повторно отправить заявление на закрытие счета по Форме банка!!!  

Таким образом я неоднократно был введен в заблуждение сотрудниками данного банка. 

На сегодняшний момент с момента получения банком моего заявления на закрытие счета, прошло 49 дней. При том, что на счете лежат существенные для меня денежные средства, которые банк продолжает незаконно удерживать! 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-21T15:18:18+03:00
Здравствуйте! Мы всё проверим и предоставим обратную связь на портале.
user-369720716199
2025-01-23T00:24:38+03:00
Деньги вернули. Но если бы не написал обращение сюда, думаю так и сидел бы ждал непонятно чего. Пересмотрите регламент работы банка. Иначе вы так без клиентов совсем останетесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025