Самый худший банк!
Все началось с того, что перестал работать интернет банк и не смог возспользоваться банковской картой, чтобы снять денежные срества. Позвонив в поддержку, мне ответили что все работает и никаких проблем нет, предложили попробовать повторно через некоторое время. В течении нескольких дней все было безуспешно. Свзяался с поддержкой, сказали что нужно предоставить документы, либо закрыть счет. Все дейтсвия согласно инструкции менеджера я выполнил: заверил нотариально паспорт, написал завление о закрытии счета в СВОБОНОЙ форме (так как именно так мне посоветовал сотрудник банка на горячей линии, спросив у него может есть какой то бланк, на что мне ответили "НЕТ") и отправил Сдэком по указанному адресу банка. Данные документы были получены банком 4.12.2024г.
После этого начались бесконечные звонки в поддержку банка и постоянно говорили разное:
"Ваше заявление принято и рассматривается, ожидайте поступление в течении 5 рабочих дней".
При следующем звонке, спустя 5 рабочих дней мне сказали: "ваше заявление еще рассматривается".
Бесконечное переключение между сотрудниками, потому что оказывалось никто не знает что ответить и спустя потраченные 30 и более минут разговора, абсолютно никакой инфромации я не получал, кроме слов "ждите, информацию передадим и с вами обязательно свяжуться", никто, ни разу этого не сделал!
С просьбой связать меня с отделом, кто занимается закрытием моего счета, мне отвечали что связи с ними нет!
Советовали в поддержке написать на электронную почту Postmaster@exibank.ru с вопросом предоставления информации и конечно же никакого ответа мне не дали, просто проигнорировав мое письмо.
В итоге 10.01.2025 у меня приняли официальное обращение (69556037), сроком ответа в 5 дней и в очередной раз конечно же никакой обратной связи я не получил.
И наконец позвонив в поддержку банка 21.01.2025г., сотрудник сказал, что мое обращение рассмотрено и мне нужно повторно отправить заявление на закрытие счета по Форме банка!!!
Таким образом я неоднократно был введен в заблуждение сотрудниками данного банка.
На сегодняшний момент с момента получения банком моего заявления на закрытие счета, прошло 49 дней. При том, что на счете лежат существенные для меня денежные средства, которые банк продолжает незаконно удерживать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...