Издевательство над клиентами и нарушением всех действующих норм права!

21.01.2025 14:54
440
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Прошу считать данный отзыв официальной жалобой на действия сотрудников ПАО "Сбербанк России". Я являюсь ИП, 28 мая 2024 года поступил запрос о предоставлении документов и сведений. В связи с беременностью направление документов по запросу осуществлено 1 августа 2024 года, с приложением информационного письма о деятельности. 6.08.24 поступило отрицательное решение от Банка. 9.08.2024 года, я обратилась на горячую линию, где сотрудник вел себя некорректно, что было зафиксировано в записи разговора и составлена жалоба на недопустимость подобного поведения. 14.08.2024 года на связь вышел руководитель подразделения с обещаниями разобраться в ситуации и принять меры в отношении сотрудника, который ранее со мной общался. В процессе общения руководителю, и следующему сотруднику по имени Светлана были даны все пояснения о деятельности. 23.08.2024 года по просьбе Светланы были направлены дополнительные документы и сведения, 4.09.2024 года пришел отказ, который Светлана комментировала так " А вот, если бы у Вас были ТТН тогда да, а так у Вас их нет" попытки объяснить, что ИП использует яндекс-такси для перевозки и чек является подтверждением наличия договорных отношений не увенчались успехом, сотрудники не понимают, что есть разные формы взаимодействия и у каждой из них свой комплект документов. 18.09.2024 года, в банк направлен официальный запрос о направлении в мой адрес причин принятия отрицательного решения, со ссылками на рекомендации и письма ЦБ, которые ПАО "Сбербанк" проигнорировал и 21.09.2024 года прислал размытый ответ. 

25.11. 2024 года я обратилась к своему персональному менеджеру, которая оказалась даже не в курсе ситуации и не владела информацией, а также не обладала профессиональными знаниями по работе с клиентами. 

25.11. 2024 мной был составлен запрос на смену персонального менеджера. 

26.11.2024 года со мной связался сотрудник Алексей Ч-ко (начальник сектора, табельный номер 0196**00), который убедил меня не направлять в банк досудебную претензию и обещал разобраться в ситуации.

25. 12. 2024 года мной по просьбе Алексея в чат вотсап направлен дополнительный пакет документов и пояснительное письмо № 3.

С момента направления третьего пакета документов Алексей постоянно игнорирует вопросы о статусе документов, обещает выйти на связь и пропадает, на сообщения отвечает неохотно и предоставляет размытую информацию, все переписки имеются. 

У меня в банке кредит, который из-за введенных ограничений невозможно погасить со счета физического лица, приходится это делать через кассу, карты не работают, но банк списывает постоянно средства, в связи с чем направлено обращение. 28.04.2024 года я обратилась в банк с обращением о досрочном погашении кредита, на что получила отказ, который противоречит требований ГК РФ, а также пунктам кредитного договора. Получается какой-то сюр, ежемесячно Сбербанк средства за кредит наличными принимает, но отказывает в досрочном погашении и внесении остатка средств по кредитной задолженности наличными. Сотрудник Алексей Ч-ко также обещал разобраться в данном вопросе, но полностью пропал со связи. 

Прошу разобраться в ситуации: 

1. Рассмотреть 3 пакета направленных документов с информационными письмами (3 шт)

2. Снять введенные ограничения ДБО и разблокировать карты физического лица. 

3. Требую принять заявление на досрочное погашение кредита, принять наличные денежные средства в кассе банка и закрыть кредитный договор. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-31T10:12:48+03:00
Добрый день! Приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем работу с сотрудником, чтобы она не повторилась. Я проверила, все предоставленные вами документы рассмотрены, решение пересмотрено. На текущий день ограничений в обслуживании нет. Узнайте больше о том, как снизить риски и предупредить запросы от банка в будущем: https://s.sber.ru/vs1DWK С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!

Оценка 5

Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам... Читать полностью

03.04.2024