Закрытие счета

21.01.2025 16:37
290
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Связался с яндекс банком с такой проблемой, уменьшели лимиты по карте до 0 руб, не могу ей пользоваться, по решению проблемы что бы не заморачиваться, пытался закрыть счет, связи с чем узнаю что там якобы нет денег, хотя доступ в лк у меня открыт и деньоги лежат там, после писал подавал не раз заявление, тоже тишина от подержки, на сегодняшний день их ответ таков что решение моей проблемы займет неопределенный срок, что за издевательство над людьми!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T16:17:56+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-26T15:56:02+03:00
Здравствуйте! Вижу, что действительно ограничили лимиты. Предложили вам несколько вариантов решения. Вы решили закрыть счёт. Это сложный процесс, который требует проверки всех деталей. Не хотели вводить вас в заблуждение. Поработаем над качеством консультаций в чате поддержки. Вывод денег всё ещё находится в работе. Прекращаем сотрудничество с теми пользователями, кто злоупотребляет нашими условиями. В последнее время стали чаще встречать такие случаи. Образовалась очередь из заявок, а времени на их обработку нужно чуть больше. Несмотря на это, стараемся возвращаться с новостями оперативно. Вопрос обязательно решим в порядке очереди. Благодарю за терпение 🌠

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025